Татьяна Баузина
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказочное путешествие
Программное содержание:
Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки.
Развивать чувство равновесия, держать спину ровно, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. Учить детей распознавать различные способы ходьбы. Формировать новые двигательные умения: строиться друг за другом, при выполнении упражнений сохранять заданное направление.
Учить детей правильно держать в руке кисточку; самостоятельно рисовать прямые линии (длинные и короткие); формировать интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Познавательное», «Художественно-эстетическое» развитие.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки. Гости пришли посмотреть, какие вы большие, какие вы сильные, смелые и ловкие.
Сегодня мы отправляемся с вами в лес. Хотите встретиться с лесными зверями?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Чтобы в лес попасть, нужно сильными нам стать.
Начинается игра,
Набираться сил пора.
Наши маленькие ножки
Побежали по дорожке.
Укрепляют наши ножки
Тренажёрные дорожки.
(Дети идут по изготовленной мною дорожке с пуговками).
Мы с вами в лесу. Ой, кто там под кустиком?
(Под кустиком спрятался ёж).
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это ёжик.
Воспитатель говорит за ё жика: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, ёжик!
Воспитатель (за ёжика) : Какие же вы все хорошие, весёлые, задорные. Как хорошо, что вы пришли. Хотите, я расскажу вам сказку?
Дети: Да, хотим.
Ё жик: Я вам сказку не только расскажу, но и покажу!
Воспитатель: Очень хорошо, детки, усаживайтесь на пенёчки, сейчас мы будем внимательно слушать, и смотреть сказку.
Настольный театр «Теремок»
Ё жик: Ребята, вам понравилась моя сказка?
Дети: Да!
Ё жик: Ребята, а вы запомнили, кто жил в теремке? А кто разрушил теремок?
Как хорошо, что Мишка помог зверям построить большой, красивый, новый дом и все звери стали дружно жить в нём.
Ё жик: Ребята, сказку мы посмотрели, а теперь я приглашаю вас побегать по полянке.
Наши маленькие ножки
Побежали по дорожке.
То как лисонька,
То как мишенька.
Ё жик: Ой, ребята, погода портится! Сейчас пойдёт дождик. Вот и первые капельки.
Чтобы прогнать злую, серую тучу давайте поможем светить нашему солнышку ярче и нарисуем много – много лучиков. Хотите?
Дети рисуют на ватмане лучики гуашью.
Воспитатель: Вот как ярко засветило наше солнышко. Тучка испугалась и исчезла.
Но какие вокруг лужи! Как мы сможем вернуться в детский сад?
Ё жик: Я знаю, как пройти и не намочить ножки. Стройтесь друг за другом и идите за мной!
«Пройди по дорожке, не замочи ножки» : (К коврику пришиты капроновые мочалки разного размера и вида и «ёжики».). Дети продвигаются, наступая на резиновые «ёжики».
Итог непосредственно образовательной деятельности :
Воспитатель задаё т детям вопросы: С кем вы сегодня встретились? Какую сказку нам ёжик показал? Как мы прогнали тучку?
Дети отвечают на вопросы педагога.
Воспитатель: Какие же вы молодцы. Ёжику очень понравилось у вас в гостях, ему было весело с вами играть, но ему нужно идти домой. Скажите ёжику до свидания.
Дети прощаются с ёжиком.