Людмила Толстик
Новая форма календарного планирования воспитателей ДОУ в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь 1-я неделя Тема: «День знаний». Дата: 01.09.2017.
Комплекс гимнастики с маленьким мячом № 2
Первая половина дня.
Совместная деятельность взрослого и детей (форма)
Режимные моменты Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) Поддержка индивидуальности ребенка
Утро в группе Игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд и др.
1. Беседа
2. Дидактическая игра «Говори наоборот»
3. Детский совет.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
4. Дежурство в уголке природы Побуждать детей играть в… через создание… Создавать условия для…Обогащать опыт детей (чем). Способствовать развитию детской инициативы через создание… Поддерживать детей в стремлении…Создавать условия и помогать организовывать игру и т. д. Создавать разные по сложности конструкции, рисунки и т. д. для самостоятельного воспроизведения.
Обозначаются те виды деятельности, в которых ребенок испытывает трудности. Прописывается тема игрового задания, содержание. Поддержка индивидуальности заключается не только в поддержке ребенка в трудных ситуациях развития, а в построении взаимодействия с ребенком в «зоне его ближайшего развития», создается его ситуация успеха в освоении культурных практик и видов деятельности. Такие данные можно получить из педагогического наблюдения (индивидуальной диагностики ребенка, которое необходимо для построения индивидуальной траектории развития.
Организованная образовательная деятельность
Тема Программные задачи Методическая литература
«Час интересных дел» Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная, двигательная, проектная деятельность и др.
ООД
Восприятие художественной литературы и фольклора. «Мой друг зонтик» Г. Сапгир Чтение. Познакомить воспитанников с новым литературным произведением
Продолжать формировать умение поддерживать беседу по содержанию прочитанного, подводя ребят к пониманию такой этической нормы, как дружба. Грамота —развивать умение выделять слово из предложения как единицу речи, находить его место в предложении, определять короткое оно или длинное по звучанию.
Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. Словарь: дружба, друг, подруга, товарищ, взаимопомощь Затулина Г. Я.
ОПРС (организация предметно-развивающей среды»
Музыкальная деятельность. См план музработника.
Совместная деятельность взрослого и детей (форма) Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) Поддержка индивидуальности ребенка
Культурные практики в соответствии с образовательными областями
Утренняя прогулка 1. Наблюдение
2. Подвижная игра
3. Сюжетно-ролевая игра «Почта».
4. Игра – эстафета с мячом
5 .Дидактическая игра «Говори наоборот».
6. Ситуативная беседа
7. Трудовые поручения на прогулке –
8. Индивидуальная работа.
Вторая половина дня
1. 1. Побудка после дневного сна № 1. Ходьба по тропе здоровья, закаливающие процедуры. 2. Артикуляционная гимнастика.
«Час интересных дел»
Тема Программные задачи Методическая литература
Исследовательская практика, игровая практика, коммуникативная, двигательная, проектная деятельность и др
Культурные практики в соответствии с образовательными областями Поддержка детской инициативы и самостоятельности (реализуемые задачи) Поддержка индивидуальности ребенка
Прогулка
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Итоговое мероприятие (по пятницам)