локтаева марина
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе «Путешествие в зоопарк. Travel to the Zoo»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в страршей группе.
Тема: «Путешествие в зоопарк». «Travel to the Zoo».
Группа : Старшая.
Форма проведения: Путешествие в зоопарк.
Продолжительность занятия: 25 минут.
Задачи:- закрепить новые лексические единицы,
-закрепить знание по пройденной теме «Животные»(The Animals, «Цифры» (Numbers, «Цвета» (Color’s, «Мое имя» (My name).
Публикация «Конспект НОД по английскому языку в старшей группе „Путешествие в зоопарк, Travel to the Zoo“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- развивать память, внимание, воображение через игры.
Цели:
1. Обучающие:
- тренировать понимание детьми изученногоязыкового материала;
- ознакомление с новыми лексическими единицами: a lion, a giraffe, a monkey,
a tiger, a crocodile, an elephant.
- обучить употреблению оборота This is;
- повторение тем: «Цифры» (Numbers, «Цвета» (Color’s, «Мое имя» (My name);
- актуализировать ранее приобретенные знания, умения и навыки;
- повторение песенки “Hello! ”
2. Развивающие:
- формировать понимание иноязычной речи на слух;
- совершенствовать навыки устной речи;
- применять знания в непривычной ситуации;
- развитие внимания, усидчивости, памяти.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению английского языка, умение работать в коллективе, общительность.
Словарная работа:
A giraffe- жираф,a monkey,a lion– лев,a tiger — тигр,an elephant– слон, a crocodile –крокодил.
Материалы и оборудование: карточки с изображением животных, фигурки животных, мяч, нарисованные билеты, домик из картона с надписью “ZOO”, ноутбук (видео с песенкой «HeIlo!», запись с голосами животных, смайлики синего, красного и зеленого цвета на каждого ребенка.
Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход, метод поэтапности, эмоционально - деятельностный метод, сюрпризный момент, практический метод.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Приветствие.
Дети заходят в группу.
Педагог: Good morning boys and girls! I am glad to see you! How are you?
Дети: I am fine, thank you! And you?
Педагог: I am fine too. Thank you! Well done! Ребята, сейчас мы с вами встанем в круг и споем нашу песенку - приветствие: «Hello!»
Дети встают в круг, смотрят видео с песенкой и поют вместе песню «Hello!»
Педагог: Молодцы ребята, после того, как мы поздоровались, я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Знакомство». Это игра с мячом: я задаю вопрос – отвечает тот, кто поймал мяч. Вопросы: What is your name? How old are you? How are you?
Дети: Играют в игру: ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя.
2. Основная часть.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в волшебный зоопарк. Путешествие наше – воображаемое. И полетим мы туда на волшебном самолете. Но для того чтобы занять места в самолете, нам нужны билеты. Сейчас вы приобретете билеты (педагог раздает билеты с цифрами от 1 до 5). Посмотрите на цифры, написанные на билетах, и назовите их мне по-английски.
Дети: По-очереди отдают педагогу билеты, называют цифры и садятся на свои «места» - стульчики.
Педагог: Well done, children! Now we are going to fly! Сейчас мы с вами полетим, держитесь крепче!
3. Фонетическая зарядка: «Полет на самолете».
Вот отправился в полет наш красивый самолет.
Наш самолет летит, а мотор рычит: r-r-r
Ветер дует за бортом: u :-u :-u.
Листва на деревьях от ветра шумит: s-s-s.
Пассажиры радуются и напевают песенку: l-l-l, la-la-la.
Наш самолет набрал большую высоту, и мотор стучит: d-d-d.
Мелкий дождик каплями ударяет по крыльям нашего самолета: p-p-p.
Самолет уже подлетает к сказочной столице Австралии и приземляется, а
пассажиры радуются: ei-ei-ei.
Закрывайте глаза, посчитайте хором до трех (one, two, three!, сейчас мы увидим зоопарк!
Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог ставит на стол домик из картона “ZOO” и включает запись на ноутбуке с голосами животных.
Закрывайте глаза. Сейчас вы увидите волшебный зоопарк.
Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог достает картонный домик с надписью “ZOO” и включает запись с голосами животных.
Дети открывают глаза и видят, что клетки в зоопарке пустые и животных в них нет.
Педагог: Ребята, что же вы увидели?
Дети: Отвечают на вопрос педагога.
Педагог: Что же нам теперь делать? Ведь не зря же мы летели столько на волшебном самолете? Попробуем вернуть животных обратно в зоопарк?
Дети: Yes, Да!
Педагог: А какие животные у вас пропали? Вот в этом конверте есть изображения тех животных, которые пропали. А животные наши не простые, а очень умные и хитрые, и просто так не вернутся в зоопарк. Поэтому я приготовила для вас задание с инструкциями для каждого из животных, с помощью которых вы сможете найти и вернуть их, обратно в зоопарк.
Какие животные у нас пропали? Перечисляем на английском (смотрим карточки) : a lion, a giraffe, a monkey,
a tiger, a crocodile, an elephant. Верно. Вы же хотите вернуть их на места. Давайте с вами отгадаем загадки:
1. царь зверей мы это знаем по-английски будет? (lion,
2. никогда не забывай, как опасен. ?- (crocodile)
3. вот какой я слон гигант, по-английски. (elephant)
4. полосатенькая майка у нашего тигренка… (tiger)
5. гиганта жирафа легко узнав, мы по-английски скажем…- (giraffe,
6. едят бананы обезьянки, обезьянку зовут… (-monkey,
Педагог: Well! Справились с заданием! А вот еще одна подсказка: оказывается, мы должны не просто поместить животных в их дом, а еще и правильно сказать с помощью указательного оборота this is…и назвать его цвет по-английски.
Дети: По-очереди называют животное и его цвет, помещают фигурки в зоопарк (This is an elephant. It is a grey. И т. д.).
4. Физминутка.
Hands up, hands down,
hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides,
bend left, bend right,
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Педагог:Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в зоопарк?
Дети: Да. Yes!
5. Заключительная часть.
Педагог: Что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие?Смогли мы вернуть животных в зоопарк? (Ответы детей) Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие заканчивается и нам пора возвращаться. Закроем глаза, посчитаем до 3-х, и мы с вами вернемся к себе в детский сад!
6. Рефлексия.
А теперь, если вам понравилась наше путешествие и у вас хорошее настроение -поднимите красный смайлик, а если плохое или у вас что-то не получилось -поднимите зеленый смайлик, а если вам совсем ничего не понравилось – поднимите синий смайлик.
7. Прощание. Педагог: Дорогие ребята, мне тоже понравилось занятие и я хочу вам сказать спасибо «Thank you!»
Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить «Goodbye!»
Дети :Goodbye(с учителем хором, друг с другом «по-цепочке». Проводится игра «Цепочка»).