Получи документы

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе «Путешествие в зоопарк. Travel to the Zoo»

локтаева марина
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе «Путешествие в зоопарк. Travel to the Zoo»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект  занятия по английскому языку в страршей группе.

Тема«Путешествие в зоопарк»«Travel to the Zoo».

Группа : Старшая.

Форма проведения: Путешествие в зоопарк.

Продолжительность занятия: 25 минут.

Задачи:- закрепить новые лексические единицы,

-закрепить знание по пройденной теме «Животные»(The Animals, «Цифры» (Numbers, «Цвета» (Color’s, «Мое имя» (My name).

Публикация «Конспект НОД по английскому языку в старшей группе „Путешествие в зоопарк, Travel to the Zoo“» размещена в разделах

- развивать память, внимание, воображение через игры.

Цели:

1. Обучающие:

- тренировать понимание детьми изученногоязыкового материала;

- ознакомление с новыми лексическими единицами: a lion, a giraffe, a monkey,

a tiger, a crocodile, an elephant.

- обучить употреблению оборота This is;

- повторение тем: «Цифры» (Numbers, «Цвета» (Color’s, «Мое имя» (My name);

- актуализировать ранее приобретенные знания, умения и навыки;

- повторение песенки “Hello! ”

2. Развивающие:

- формировать понимание иноязычной речи на слух;

- совершенствовать навыки устной речи;

- применять знания в непривычной ситуации;

- развитие внимания, усидчивости, памяти.

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению английского языка, умение работать в коллективе, общительность.

Словарная работа:

A giraffe- жираф,a monkey,a lion– лев,a tiger — тигр,an elephant– слон, a crocodile –крокодил.

Материалы и оборудование: карточки с изображением животных, фигурки животных, мяч, нарисованные билеты, домик из картона с надписью “ZOO”, ноутбук (видео с песенкой «HeIlo!», запись с голосами животных, смайлики синего, красного и зеленого цвета на каждого ребенка.

Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход, метод поэтапности, эмоционально - деятельностный метод, сюрпризный момент, практический метод.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Приветствие.

Дети заходят в группу.

Педагог: Good morning boys and girls! I am glad to see you!  How are you?

Дети:  I am fine, thank you! And you?

Педагог: I am fine too. Thank you!  Well done! Ребята, сейчас мы с вами встанем в круг и споем нашу песенку - приветствие: «Hello!»

Дети встают в круг, смотрят видео с песенкой и поют вместе песню «Hello!»

Педагог: Молодцы ребята, после того, как мы поздоровались, я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Знакомство». Это игра с мячом: я задаю вопрос – отвечает тот, кто поймал мяч. Вопросы: What is your name? How old are you? How are you?

Дети: Играют в игру: ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя.

2. Основная часть.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в волшебный зоопарк. Путешествие наше – воображаемое. И полетим мы туда на волшебном самолете. Но для того чтобы занять места в самолете, нам нужны билеты. Сейчас вы приобретете билеты (педагог раздает билеты с цифрами от 1 до 5). Посмотрите на цифры, написанные на билетах, и назовите их мне по-английски.

Дети: По-очереди отдают педагогу билеты, называют цифры и садятся на свои «места» - стульчики.

Педагог: Well done, children! Now we are going to fly! Сейчас мы с вами полетим, держитесь крепче!

3. Фонетическая зарядка: «Полет на самолете».

Вот отправился в полет наш красивый самолет.

Наш самолет летит, а мотор рычит: r-r-r

Ветер дует за бортом: u :-u :-u.

Листва на деревьях от ветра шумит: s-s-s.

Пассажиры радуются и напевают песенку: l-l-l, la-la-la.

Наш самолет набрал большую высоту, и мотор стучит: d-d-d.

Мелкий дождик каплями ударяет по крыльям нашего самолета: p-p-p.

Самолет уже подлетает к сказочной столице Австралии и приземляется, а

пассажиры радуются: ei-ei-ei.

Закрывайте глаза, посчитайте хором до трех (one, two, three!, сейчас мы увидим зоопарк!

Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог ставит на стол домик из картона “ZOO” и включает запись на ноутбуке с голосами животных.

Закрывайте глаза. Сейчас вы увидите волшебный зоопарк.

Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог достает картонный домик с надписью “ZOO” и включает запись с голосами животных.

Дети открывают глаза и видят, что клетки в зоопарке пустые и животных в них нет.

Педагог: Ребята, что же вы увидели?

Дети: Отвечают на вопрос педагога.

Педагог: Что же нам теперь делать? Ведь не зря же мы летели столько на волшебном самолете? Попробуем вернуть животных обратно в зоопарк?

Дети: Yes, Да!

Педагог: А какие животные у вас пропали? Вот в этом конверте есть изображения тех животных, которые пропали. А животные наши не простые, а очень умные и хитрые, и просто так не вернутся в зоопарк. Поэтому я приготовила для вас задание с инструкциями для каждого из животных, с помощью которых вы сможете найти и вернуть их, обратно в зоопарк.

Какие животные у нас пропали? Перечисляем на английском (смотрим карточки) : a lion, a giraffe, a monkey,

a tiger, a crocodile, an elephant. Верно. Вы же хотите вернуть их на места. Давайте с вами отгадаем загадки:

1. царь зверей мы это знаем по-английски будет? (lion,

2. никогда не забывай, как опасен. ?- (crocodile)

3. вот какой я слон гигант, по-английски. (elephant)

4. полосатенькая майка у нашего тигренка… (tiger)

5. гиганта жирафа легко узнав, мы по-английски скажем…- (giraffe,

6. едят бананы обезьянки, обезьянку зовут… (-monkey,

Педагог: Well! Справились с заданием!   А вот еще одна подсказка: оказывается, мы должны не просто поместить животных в их дом, а еще и правильно сказать с помощью указательного оборота this is…и назвать его цвет по-английски.

Дети: По-очереди называют животное и его цвет, помещают фигурки в зоопарк (This is an elephant. It is a grey. И т. д.).

 4. Физминутка.

Hands up, hands down,

hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

bend left, bend right,

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

Педагог:Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в зоопарк?

Дети: Да. Yes!

5. Заключительная часть.

Педагог: Что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие?Смогли мы вернуть животных в зоопарк? (Ответы детей) Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие заканчивается и нам пора возвращаться. Закроем глаза, посчитаем до 3-х, и мы с вами вернемся к себе в детский сад!

6. Рефлексия.

А теперь, если вам понравилась наше путешествие и у вас хорошее настроение -поднимите красный смайлик, а если плохое или у вас что-то не получилось -поднимите зеленый смайлик, а если вам совсем ничего не понравилось – поднимите синий смайлик.

7. Прощание. Педагог: Дорогие ребята, мне тоже понравилось занятие и я хочу вам сказать спасибо «Thank you!»

Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить «Goodbye!»

Дети :Goodbye(с учителем хором, друг с другом «по-цепочке». Проводится игра «Цепочка»).

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по английскому языку в старшей группе «Путешествие в зоопарк. Travel to the Zoo»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 09:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по английскому языку в старшей группе «Путешествие в зоопарк. Travel to the Zoo»» (включая файлы) размещена пользователем локтаева марина (УИ 1648126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД