Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Кукольный театр «Репка»

Алена Кокшарова
НОД во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Кукольный театр «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжение знакомства с театром через театрализованные представления и произведения детской литературы.

Задачи: - учить внимательно следить за развитием театрализованного действия;

- вызывать у детей желание участвовать в драматизации;

- продолжать учить эмоционально отзываться на просмотренное произведение.

Публикация «НОД во второй младшей группе по театрализованной деятельности „Кукольный театр „Репка“» размещена в разделах

Оборудование: кукольный театр «Репка», персонажи сказки.

Предварительная работа: знакомство со сказкой, знакомство с главными героями сказки, рассматривание изображений по сказке.

Словарная работа: зрители, артисты, театр.

Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Сказочница.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? (Ответы детей) Сегодня наша группа превратилась в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)

Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление.

Наши артисты подготовили для вас зрителей показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке:

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Ответ: репка

Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка».

Мы начнем представление, мои юные зрители. В зале должна быть тишина. Внимательно смотрим и слушаем.

Сказочника: Посадил дед репку.

(Выходит дед, ходит вокруг репки)

Сказочника: Ухаживал, за ней, поливал её. Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.

Дед: Ах, я старый! Разоспался

Репку уж пора тянуть

Подросла гляжу чуть-чуть

Ай, да репка уродилась

Мне такая и не снилась!

Запасусь я репкой впрок!

Кто бы мне чуть-чуть помог!

Знать, придется бабку звать

Дед: Бабка, иди репку тянуть.

(Выходит бабка)

Бабка: Слышу, слышу я! Бегу!

И, конечно, помогу!

Я ещё полы не мыла

И корову не доила,

В доме дел – невпроворот!

Но на помощь дед зовет!

Бабка кладет руки на плечи деду, «тянут».

Сказочника: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Надо внучку нам позвать

Маша, внучка, хватит спать!

Репку вытянуть невмочь!

Просим мы тебя помочь»

(Выходит внучка)

Внучка: Ой, бабулечка! Ой, дед!

Знатный будет нам обед!

Друг за дружкой мы все встанем!

Репку из земли достанем!

Сказочника: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Ну, а репка – точно спит!

Не шелохнется! Сидит!

Внучка: Не управимся втроем!

Может Жучку позовем?

Жучка, быстренько беги!

Репку тянем – помоги!

(Выходит Жучка)

Жучка: Тяв-тяв-тяв! Привет, друзья!

Помощь вам моя нужна?

У меня силёнок много!

Вмиг приду вам на подмогу!

Сказочница: Стали репку все тянуть

Ну давай! Еще! Чуть-чуть!

Ну, а репка – словно спит!

Как сидела- так сидит!

Жучка: Гав! Да, у репки вес велик…

Нужен трактор…. Или бык!

Эй, смотрите на окошке

Свою шерстку моет кошка!

Всё мурлычет, все поёт!

Эй, сюда! Хозяйка ждет!

(Выходит Кошка)

Кошка: Кто тут спрашивает кошку?

Бабка: Дам тебе я молока

И сметаны… а пока!

Просим мы тебя помочь!

Репку вытянуть невмочь!

Кошка: Я друзьям помочь готова!

Ну-ка, встанем к репке снова!

Сказочника: Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мяу! Идея! Мной вчера

Мышка поймана была!

Мы немного порезвились…

Поиграли, подружились!

Есть ее не стала я…

И теперь мы с ней – друзья!

Мышка, мышка выручай!

Тянем репку – помогай!

(Выходит мышка)

Мышка: Ой, подружка, как живешь?

Может быть, чайку нальешь?

Кошка: Чай потом! Сначала овощ…

Репку тянем, ты - нам в помощь!

Мышка: Потрудиться я не прочь!

Как подруге не помочь?

Сказочница: Снова встали все в рядок

Поднатужились чуток…

Потянули дружно, крепко!

Вот и вытянули репку!

Сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим артистам. Какую сказку показывали нам артисты? Какие главные герои присутствовали в сказке? А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Ждем вас на следующее представление.

Публикации по теме:

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Кукольный театр «Репка»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 18:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Кукольный театр «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кокшарова (УИ 2898646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД