Лавренко Ирина
Конспект НОД во второй младшей группе «Я пеку, пеку, пеку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Я пеку, пеку, пеку…»
Цель: Учить детей лепить выпечку для бабушки из солёного теста.
Задачи: Показать разнообразие форм мучных изделий: печенье (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок (овоид, вареник (диск или круг, сложенный пополам, бублик (кольцо) и т. д. Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание в диск и полусферу, прищипывание, защипывание края, вдавливание, нанесение отпечатков).
Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Я пеку, пеку, пеку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Воспитывать желание помогать взрослым.
Здравствуйте ребята, у нас совсем недавно был праздник, а кто помнит как он назывался?
Д: Новый год.
В: правильно, ребята, а что принято делать на новый год и новогодние праздники?
Д: наряжать елку, веселиться, ходить к друг другу в гости.
В: я думаю, что в гости любят ходить все: и девочки, и мальчики. В самом деле, что может быть лучше, чем встретиться с друзьями, поиграть, посмотреть вместе мультфильмы, поделиться радостью друг с другом. В гостях можно приобрести новых друзей. Скажите, когда следует навещать своих друзей, подруг, знакомых? (Только в случае, если вас пригласили.)
Почему нельзя приходить к знакомым без приглашения? (У каждого человека могут быть свои дела.) Ребята мне на телефон тоже пришло сообщение от бабушки с приглашением в гости, но только у нее случилось какое то несчастье. Может мы пойдем с вами в гости к бабушке, узнаем,что у нее случилось и может быть мы сможем ей помочь.
Д: да
В: тогда в путь
Физкультминутка
Я иду и ты идешь- раз два, три (шагают на месте)
Я пою и ты поешь-раз, два, три (хлопают в ладоши)
Мы идем и мы поем-раз, два, три (прыжки на месте)
Очень дружно мы живем- раз, два, три (шагают на месте)
Дети с воспитателем подходят к месту где на лавке сидит бабушка и плачет.
В: Здравствуйте бабушка! Что у вас случилось?
Бабушка рассказывает детям, что она ждала их в гости и к чаю испекла колобок, только вот беда колобок от нее убежал.
В: не расстраивайся, бабушка, мы с ребятами что нибудь придумаем. Правда,ребята?
Д: да. (И начинают предлагать разные варианты) останавливаемся на том, что мы можем «испечь», вылепить из пластилина хлебобулочные изделия
Воспитатель спрашивает что можно «испечь» из теста. Обобщает ответы детей: пироги, пирожки, плюшки, бублики, ватрушки, баранки…- вкусные,да румяные. Уточняет представления детей о форме изделий и способах лепки. Спрашивает как или с помощью чего можно украсить наши изделия. (Зубочистками, отпечатки колпачками фломастеров, углубления пальчиками)
Физкультминутка.
Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)
Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
Тихо все на место сели. (дети садятся за парты)
Дети лепят угощения. Бабушка радуется угощает ребят настоящими бубликами.
В:Ну,что ребята нам пора собираться домой. Где мы сегодня были? Понравилось вам помогать бабушке? Вы отлично потрудились. Молодцы! Возвращаются в группу.