МААМ-картинки

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Где дружба крепка, там хорошо идут дела»

Татьяна Волкова
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Где дружба крепка, там хорошо идут дела»
▼ Скачать + Заказать документы

Где дружба крепка, там хорошо идут дела

Составила: Волкова Т. В.

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательная - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Развивающая - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей.

Темочки:

Воспитательная – воспитывать нравственные качества (отзывчивость, желание помогать другим, учить играть в коллективе) - способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила

Речевая - формировать у детей потребность в общении, обогащать активный словарь связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое: развитие художественного воспитания и эстетического вкуса.

Социально-коммуникативное: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развитие свободного общения детей со взрослыми, развитие устной речи, практическое овладение нормами речи.

Речевое - развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству.

Предварительная работа:

Рассказывание русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, обыгрывание сюжетов, просмотр сказки через разнообразные виды театров; д/и «Собери картинку» (пазлы по иллюстрациям к сказке)

Материал и оборудование: домик для деда и бабки, будка для собачки, коврики для собачки и кошки, балалайка, кухонная посуда, тесто, «корочка» для кошки, костюмы и маски героев накладная атрибутика (деревья, трава, сюрпризный момент, аудиозапись «Птичий двор», веселая музыка для танца

Ход театрализованной игры:

Дети (артисты) сидят в импровизированной комнате. Дед играет на балалайке; бабка - месит тесто; внучка читает книжку; собачка - лежит около будки; кошка - отдыхает на коврике; мышка – в уголке грызет корочку.

Второстепенные роли – цыплята.

Ведущая: (обращается к зрителям)

Все, минуточку внимания,

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Нужно будет угадать.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это… (репка)

Ответы на загадку.

А теперь слушайте сказку.

На краю опушки

В маленькой избушке

Жили – были …

Дед Федот, бабка Вера, внучка Настя, собачка Жучка, кошка Мурка, да мышка - норушка.

Мирно жили, не тужили

Не было заботы,

Дружно, весело с охотой

Делали работу. (артисты приветствуют зрителей)

Дед

- Пойду – ка я в огород,

репу посажу.

В землю семечко сажаю

Да водичкой поливаю.

Уродись ты, репка.

Сладкой и крепкой.

(Дед берет лопату, копает ямку и сажает репу, поливает из лейки.)

- Расти репка большая и сладкая (дед уходит)

Ведущая:

Дед репу посадил,

Дождевой водой полил.

(ребенок – репка садится на стульчик)

Репка выросла большая

Налитая, золотая.

Пошел дед репку тянуть.

Дед:

- Ах, какая большая репка выросла! (ходит вокруг репки и хвалит)

Пытается вытянуть репку из земли.

Ведущая:

-Тянет, потянет, а вытянуть не может.

Что же делать, видно знать –

Надо бабку нам позвать.

Дед:

-Эй, бабуленька, иди,

Тянуть репку помоги!

Ведущая:

- Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Что же делать, видно знать –

Надо внученьку позвать.

Все:

-Внучка, внученька, иди

Тянуть репку помоги!

Ведущая:

- Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут

Что же делать, видно знать –

Надо Жучку нам позвать.

Все:

- Жучка, Жучка, выходи,

Тянуть репку помоги!

Ведущая:

-Жучка за внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут

Что же делать, видно знать –

Надо кошку нам позвать.

Все:

- Кошка, кошка, выходи.

Тянуть репку помоги!

Ведущая:

-Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могут

Что же делать, видно знать –

Надо Мышку нам позвать.

Все:

- Мышка, Мышка, выходи,

Тянуть репку помоги!

(Выходит мышка, помогает тянуть репку)

Все:

-Если дружно мы потянем

Репку из земли достанем!

Ведущая:

- Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку. Дедка за репку.

Тянут, потянут, тянут, потянут и вытянули репку.

Артисты поворачиваются к зрителям.

Все:

-Вместе репку мы тащили,

Только дружбой победили!

Ведущая:

Ребята, а как вы думаете, почему дед один не смог вытянуть репку?

Дети: Потому что она большая, тяжелая.

Ведущая: И что тогда он сделал?

Дети: Позвал на помощь. И все вместе вытянули репку.

Ведущая:

Правильно, «Репку» вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу. В большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла. Дети нужно всегда помогать друг другу, быть добрыми, дружными. И тогда все получится

Ведущая

- А теперь наши артисты приглашают всех детей потанцевать

Репка, репка покружись

А потом остановись.

Раз – два, не зевай!

Кого хочешь, выбирай!

Бабушка всех угощает пирожками.

Публикации по теме:

«Дружба заботой да подмогой крепка». Сценарий викторины в форме игры «Поле чудес» Цель: Уточнить представления о дружбе, товариществе. Учить понимать и оценивать поступки людей, товарищей. Знакомить с правилами поведения:.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект мероприятия «Крепка семья — крепка Россия» Конспект семейного досуга Подготовила: Бирюкова Ж. В., воспитатель МБДОУ д/с № 23 общеразвивающего вида г. Белгорода Крепка семья –.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дружба — это хорошо»Конспект НОД в подготовительной группе «Дружба — это хорошо» Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с правилами дружеских отношений, закреплять знания песен, стихов о дружбе. Учить.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Добрые дела» Цель: Учить детей отвечать на вопросы; закрепить названия сказок и название сказочных героев; активизировать речь детей, расширять словарный.

НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Дружба начинается с улыбки» Игровая НОД во 2 младшей группе с применением здоровьесберегающих технологий тема: «ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ" Программное содержание:.

Перспективно-тематическое планирование коллективного творческого дела во второй младшей группе Тема: «Вместе встретим Новый год». Продукт :фото-коллаж «Как мы встречали Новый год». Цель: практическое освоение детьми способов сотрудничества.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Где дружба крепка, там хорошо идут дела»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 15:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Где дружба крепка, там хорошо идут дела»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Волкова (УИ 177952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД