МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «Краски весны»

Ирина Валентиновна Тестова
НОД во второй младшей группе «Краски весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

итогового интегрированного занятия во

2 младшей группе

Тема: «Какие краски у весны

Воспитатель: Тестова И. В.

Основная образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция: «Речевое развитие», «ФЭМП».

Возраст: 3-4 года

Место проведения: группа

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.

Задачи:

Образовательные:

1. закреплять умение различать и называть времена года;

Публикация «НОД во второй младшей группе „Краски весны“» размещена в разделах

2. Закреплять названия основных цветов и их оттенков;

3. закреплять понятия «один – много», «высокий – низкий», «Справа – слева», «Вверху – внизу».

Развивающие:

1. развивать внимание и память;

2. Развивать речевую активность детей.

Воспитательные:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в беседе

2. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, доброжелательность.

Развивающая среда: мольберт, панно, куклы – времена года, деревья, подснежник, дерево, солнце, тучка, травка, кузнечик, лягушка, гусеничка, ручеёк, лопух.

Методические приё мы:

1. Игровой – появление гусенички, кузнечика, лягушки, куклы – времена года.

2. Наглядный – панно с деревом, солнцем, трава, тучка.

3. Словесный – беседа с детьми о времени года весна, повторение времён года и их признаков, беседа по прослушанному тексту, ответы на вопросы.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Проблемная ситуация: познакомиться с любимыми цветами весны

Ход занятия

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети повторяют текст

Здравствуйте - Утром солнышко встаёт выше, выше, выше

Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся

И под солнышком всем весело живётся

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с ними.

I. Организационная часть.

Весна

Апрель

Март

Зима

зимой

Весной

Осенью

летом

осенью

весной

На осень

красный, жёлтый, коричневый

на зиму

ответы

ответы

ответы детей

дети выполняют задания

- Какое сейчас время года?

- Какой сейчас месяц?

- Какой был 1 весенний месяц?

- Какое время года было перед весной?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года можно купаться в речке, озере и загорать?

- А в какое время года, улетают птицы в тёплые края?

- А когда они возвращаются?

-Ребята, смотрите, какие необычные куклы у нас в гостях!

- Как вы думаете, на какое время года похожа эта кукла?

- А какие цвета любит осень?

- А эта кукла, на какое время года похожа?

- Как вы догадались?

- А эта кукла, на какое время года похожа?

- Сегодня, мы с вами узнаем, какие же любимые цвета у весны.

- Ребята, посмотрите, какая полянка. Вам она нравится?

- А давайте сделаем её ещё красивее.

- Прикрепите в середину дерево.

- Справа от дерева прикрепите большую травку

- Слева от дерева маленькую травку

- Над деревом вверху, прикрепите солнышко.

- Над маленькой травкой вверху, прикрепите тучку

- Слева от травки, прикрепите ручеёк

Куклы – времена года

пано

липучки: трава, дерево, ручеёк, солнышко, тучка, лапушок

Про лягушонка, кузнечика, гусеничку

зелёного

зелёного

жёлтого

голубого

зелёный, жёлтый, голубой

дети благодарят за раскраски

прощаются с гостями 2. Основная часть занятия

- Ребята, Весна хочет подарить нам свою весеннюю сказку. Слушайте внимательно и постарайтесь догадаться, какие же самые любимые краски у весны.

- Слушайте внимательно.

«Жила – была гусеничка Люся. Однажды сонная Люся выползла из под сухого листика и увидела: солнышко было яркое, лучистое. Люсе захотелось поползать по стволу дерева. Вдруг, она почувствовала какой – то дивный запах. Люся, поползла поближе и увидела маленькую почку, из которой показались крошечные зелёные листочки. На одном листочке блестела капелька росы. Люся заглянула в неё и увидела себя там, такую же красивую и зелёную, как листики.

Люсе понравилось сидеть на дереве. Сверху ей было видно всё кругом: зелёную травку, голубой ручеёк, голубое облако.

В траве Люся увидела зелёного лягушонка, он играл в прятки с зелёным кузнечиком. Кузнечик прятался за голубой подснежник, а так как листики были зелёного цвета, кузнечика не было видно. А лягушонок прятался за зелёными листьями одуванчика под жёлтый пушистый цветок и его тоже совсем не было видно.

- А можно я тоже с вами поиграю? – спросила гусеничка.

- Ладно, спускайся вниз, прячься…

Когда гусеничка ползла по коричневому дереву, друзья видели её, а когда она сползла, то в пушистой зелёной траве Люсю не смогли найти. Долго играли лягушонок, кузнечик и гусеничка, а потом они сели все вместе на зелёный лопушок, грелись на солнышке и радовались Весне».

- Ребята, вам понравилась сказка?

- А про кого она?

- Какого цвета была гусеничка, лягушонок, кузнечик?

- Какого цвета были листья, трава, лопушок?

- Какого цвета одуванчик и солнце?

- Какого цвета ручеёк, облако и подснежник?

- Ребята, вы догадались, какие любимые цвета у весны?

3. Заключительная часть. Рефлексия.

- Ребята, покажите, вам понравилось занятие?

- Ребята, весна нам с вами подарила новые раскраски с героями сегодняшней сказки.

- Скажите спасибо нашей кукле – весне за подарок.

- Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Липучки: гусеничка, кузнечик, лягушка, жёлтый лист

раскраски

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Панно «Яркие краски весны». Мастер-классПанно «Яркие краски весны». Мастер-класс Совсем недавно у нас с малышами прошло занятие «Бабочка -красавица», малыши своими пальчиками украшали заготовки, из которых потом мы.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.

Утренник к 8 Марта «На полянке у Весны» во второй младшей группе Утренник «На полянке у Весны» Горлышкова М. М. Ленькина О. С. Ведущая: С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Краски весны»
Опубликовано: 20 августа 2023 в 18:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Краски весны»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Валентиновна Тестова (УИ 700697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД