Папки-передвижки

НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)

Валентина Шуршалова
НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:познакомить детей с творчеством Натальи Мигуновой

Задачи:

- Формировать умение слушать произведение в стихотворной форме.

-расширять словарный запас детей (вежливые слова-спасибо,добрый день,благодарю)

-воспитывать навык употребления "вежливых слов" в разных ситуациях.

Ход НОД

Дети сидят полукругом на стульчиках. на книжной полке выставка произведений для детей Натальи Мигуновой.

Публикация «НОД „Вежливые слова“ (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте мои ребятки, сегодня я прочитаю очень интересное стихотворение про зверюшек.

Кто-то по лесу ходил

И словечко обронил

только слово не простое

очень вежливое такое.

По дорожке ежик шел

И словечко то нашел :

"Может зайчик пробегал

И спасибо потерял?

Еж пошел искать зайчишку

По дороге встретил мишку:

"Зайку я сейчас видала

И морковкой угощала

Твой дружок морковку взял,

И "Спасибо" мне сказал"

Снова еж пошел искать,

Кто мог слово потерять?

"Здравствуй белочка-резвушка!

Может, ты или подружка

По ветвям густым скакала

И "спасибо"потеряла?"

"Добрый день, колючий еж!

Как здоровье, как живешь?

Важных слов я не теряла, я их мамочке сказала"

Медвежонок,друг. привет!

Сколько зим и сколько лет?

Не терял ты важных слов

Возле сосен и дубов?

"Ты ошибся, дорогой.

Все слова всегда со мной.

Даже:Вас благодарю

Я частенько говорю.

"Ах, лисичка,Добрый вечер!

Очень рад я нашей встрече.

Целый день я все искал.

кто спасибо потерял?

Славный ежик, не грусти,

Ты домой к себе иди

Тот, кто по лесу гулял

И словечко потерял.

Завтра сам к тебе придет, Слово важное возьмет.

-Ребята, какие зверюшки встретились ежику?

Ответы детей.

Воспитатель:А давайте сами будем разными зверюшками и изобразим их.

Физминутка.

(Дети изображают белочку,медвежонка, лисичку)

Воспитатель:Кого первым встретил ежик (показывает игрушку-ежика)

Ответы детей.

Воспитатель: Да, белочку (показывает белочку)Какое слово потеряла белочка? Ответы детей.

Воспитатель: Кому она их сказала?

Ответы детей (маме).

А какое слово говорит часто мишка?

Ответы детей (Вас благодарю).

Воспитатель: Как ежик приветствовал лисичку? (добрый вечер)

-О чем он спросил лисичку?

Ответы детей

Воспитатель:

А что ответила лисичка (Ответы детей.)

Воспитатель: А вы говорите вежливые слова?

Ответы детей.

Воспитатель:правильно, ребята, всегда надо благодарить, а если что вам нужно, обязательно говорите ласково.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заюшкина избушка». Ознакомление с художественной литературой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 70 «Калинка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Юные сказочники» по разделу: «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» с детьми 5–6 лет Задачи: 1. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания 2.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста «Б» Тема: «Повторение сказки.

Конспект занятия коммуникативного развития младшей группе «Вежливые слова» Конспект занятия коммуникативного развития младшей группе Тема «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА» Воспитатель Колесень Ольга Цель: Создать условия для развития.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы. Цели и Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц.

Консультация для родителей «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Ознакомление ребёнка с художественной литературой начинается с младенческого возраста. Мама, качая ребёнка, читает малышу пестушки, потешки.

НОД. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи по сказке «Заюшкина избушка» (средняя группа) Цель: закреплять в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки. Продолжать формировать умение.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Вежливые слова» Играя –развиваемся. Занятие «Вежливые слова» Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх ; Вызывать у детей положительный.

Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен»Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен» Ознакомление с художественной литературой. Носов "Тридцать зерен". Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе.

Проект «Вежливые слова» для детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №92» Проект «Вежливые слова» для воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 18:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шуршалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД