Лучший педагог года

НОД в средней группе «Насекомые»

Марина Новопашина
НОД в средней группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: формировать у детей понятие насекомое, узнавать и называть представителей насекомых : муха, бабочка, стрекоза и т. д., упражнять в ОВД и развивать физические качества.

Оборудование: шапочки насекомых, обручи, скамейки, канат, модули, пластилин, стеки, пластины для лепки.

Воспитатель надевает на голову ободок с усиками и читает стихотворение:

«Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо

Муха по полю пошла, и друзей себе нашла»

Публикация «НОД в средней группе „Насекомые“» размещена в разделах

Воспитатель: с кем, по- вашему муха дружит? (дети перечисляют насекомых) надеваем шапочки, крылышки и превращаемся в насекомых!

Вводная часть.

Ходьба друг за другом в колонне

«А кузнечик, а кузнечик,

ну, совсем как человечек,

скок, скок, скок!»

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

«Тут бабочка прилетала, крылышками помахала»

(Ходьба на пятках, руки за голову)

«По дорожке по прямой полетели мы стрелой»

(бег в рассыпную, перестроение в круг)

Часть 2.

ОРУ без предметов.

1. «Бабочка»

«Мы крылышки расправим-

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем-

Какой кругом простор!»

И. п. -о. с., руки внизу

1-руки в стороны

2-и. п

3-руки в стороны

4-и. п.

повторить 6 раз

2. «Кузнечик»

«Шустрый маленький кузнечик,

Ловко выгибает плечи,

Скачет вверх, вперёд, назад,

Словно в цирке акробат»

И. п-ноги на ш. с., руки в стороны

1-согнуть правую ногу в колене

2-и. п.

3- согнуть левую ногу в колене

4-и. п.

повторить по 3 раза

3. «Пчела»

«Пчёлка полосатая-

Барышня богатая-

Весело живёт, на меду ест и пьёт»

И. п. -ноги на ш. с., руки внизу

1-наклон вправо

2-и. п

3-наклон влево

4-и. п.

Повторить по 3 раза

4. «Божья коровка»

«На ромашку утром ловко

Села божья коровка,

Заползла на лепесток, выпила росы глоток»

И. п. - стоя на четвереньках

1-выгнуть спину

2-и. п.

Повторить 4-5 раз

5.«Стрекоза»

«Из травы глядят глаза.

Кто же это? Стрекоза!

Стрекоза стрекотунья,

Большеглазая болтунья!»

И. п. -о. с., руки за спиной

1-руки вытянуть вперед

2-и. п.

Повторить 6 раз

ОВД

«Гусеница» (подтягивание на руках лёжа на животе по скамейке)

«Паучок» (ходьба по канату прямо)

«Муравьи» (пролезть в обруч боком)

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Часть 3. Заключительная.

Игра малой подвижности «Сороконожка»

Дети уходят в группу и лепят насекомых по желанию.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе Тематическая неделя «Насекомые» (4-я неделя апреля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление.

Фотоотчет о творческих работах в средней группе по теме «Насекомые»Фотоотчет о творческих работах в средней группе по теме «Насекомые» Тема "Насекомые" в средней группе Очень продуктивно поработали на этой неделе. Изучали насекомых. Очень хочется поделиться нашими результатами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Насекомые». Конспект НОД в средней группе Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь.

Конспект занятия «Насекомые» в средней группе Цель занятия: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Задачи: -расширять и.

Конспект занятия в средней группе «Насекомые» Конспект занятия в средней группе по теме «Насекомые» Образовательные задачи: Расширять представления детей о жизни насекомых; уточнять.

Конспект занятия в средней группе с мультимедийной презентацией «Насекомые» Цели: - обогащение словаря по теме «Насекомые»; - развитие познавательных способностей детей; - формирование представлений о нравственно.

Открытое занятие «Насекомые» в средней группе Цели: порадовать детей, познакомить с названиями насекомых, их особенностями; отгадать загадки, упражнять в употреблении существительных.

Проект «Насекомые» в средней группе Проект в средней группе Тема: «Насекомые» Опубликовано 19.07.2017 – 02.08.17–Черкашина Л. Г Вид проекта: краткосрочный, групповой, исследовательский.

Экологический проект «Удивительные насекомые» в средней группе Паспорт проекта: исследовательский, познавательно – творческий, групповой. Продолжительность: Краткосрочный (с 3 апреля по 28 апреля) Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Насекомые»
Опубликовано: 19 июля 2019 в 11:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Новопашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД