Марина Новопашина
НОД в средней группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать у детей понятие насекомое, узнавать и называть представителей насекомых : муха, бабочка, стрекоза и т. д., упражнять в ОВД и развивать физические качества.
Оборудование: шапочки насекомых, обручи, скамейки, канат, модули, пластилин, стеки, пластины для лепки.
Воспитатель надевает на голову ободок с усиками и читает стихотворение:
«Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо
Муха по полю пошла, и друзей себе нашла»
Публикация «НОД в средней группе „Насекомые“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Воспитатель: с кем, по- вашему муха дружит? (дети перечисляют насекомых) надеваем шапочки, крылышки и превращаемся в насекомых!
Вводная часть.
Ходьба друг за другом в колонне
«А кузнечик, а кузнечик,
ну, совсем как человечек,
скок, скок, скок!»
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
«Тут бабочка прилетала, крылышками помахала»
(Ходьба на пятках, руки за голову)
«По дорожке по прямой полетели мы стрелой»
(бег в рассыпную, перестроение в круг)
Часть 2.
ОРУ без предметов.
1. «Бабочка»
«Мы крылышки расправим-
Красив на них узор.
Мы кружимся, порхаем-
Какой кругом простор!»
И. п. -о. с., руки внизу
1-руки в стороны
2-и. п
3-руки в стороны
4-и. п.
повторить 6 раз
2. «Кузнечик»
«Шустрый маленький кузнечик,
Ловко выгибает плечи,
Скачет вверх, вперёд, назад,
Словно в цирке акробат»
И. п-ноги на ш. с., руки в стороны
1-согнуть правую ногу в колене
2-и. п.
3- согнуть левую ногу в колене
4-и. п.
повторить по 3 раза
3. «Пчела»
«Пчёлка полосатая-
Барышня богатая-
Весело живёт, на меду ест и пьёт»
И. п. -ноги на ш. с., руки внизу
1-наклон вправо
2-и. п
3-наклон влево
4-и. п.
Повторить по 3 раза
4. «Божья коровка»
«На ромашку утром ловко
Села божья коровка,
Заползла на лепесток, выпила росы глоток»
И. п. - стоя на четвереньках
1-выгнуть спину
2-и. п.
Повторить 4-5 раз
5.«Стрекоза»
«Из травы глядят глаза.
Кто же это? Стрекоза!
Стрекоза стрекотунья,
Большеглазая болтунья!»
И. п. -о. с., руки за спиной
1-руки вытянуть вперед
2-и. п.
Повторить 6 раз
ОВД
«Гусеница» (подтягивание на руках лёжа на животе по скамейке)
«Паучок» (ходьба по канату прямо)
«Муравьи» (пролезть в обруч боком)
Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
Часть 3. Заключительная.
Игра малой подвижности «Сороконожка»
Дети уходят в группу и лепят насекомых по желанию.