Оксана Тислова
Конспект НОД в первой младшей группе ФЦКМ «Кто любит воду?»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в 1 младшей группе ФЦКМ
Тема: Кто любит воду.
Цель: Расширять понятие детей о животном мире.
Задачи:
Образовательные: Учить отличать водоплавающих животных от тех, которые живут на суше, закрепить их название, как они подают голос, где живут, чем питаются.
Развивающие: Развивать внимание, речь,умение отвечать на вопросы; развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.
Интеграция областей: Познавательная, речевая, социально-коммуникативная, физическая.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе ФЦКМ „Кто любит воду?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Оборудование: Кукла, игрушки: лягушка, утка, зайчик, лиса, корова, рыбка, собака, кошка, таз с водой.
Ход :
Орг. момент:
-К нам в гости пришла кукла Таня. Она хочет узнать, кто из животных любит воду, нырять и плавать? Поможем кукле?
Основная часть:
Я буду загадывать вам загадки. (После отгаданной загадки из коробки достаю игрушку)
«Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.» (рыбка)
-Где живёт рыба? Она любит воду и не может без неё жить. (Положить игрушку в таз с водой)
«Зелёные мы как трава,
Наша песенка ква-ква.» (лягушка)
-Лягушки живут не только на суше, но и в воде. Они питаются комарами, мухами. (Положить игрушку в таз с водой)
«Летает и крякает целые сутки.
Скажите, мне кто это?» (Утка)
-Утка тоже любит воду. Она умеет плавать и нырять. Может находиться и на суше. Положим утку в таз с водой?
«Рыжая с пушистым хвостом
Живёт в лесу под кустом» (Лиса)
-Лиса любит воду? Любит она плавать и нырять? Положим лису в таз с водой?
«Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.» (зайчик)
-А зайчик любит плавать? Что любит кушать зайчик? Положим зайчика в таз с водой?
«Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки» (кошка)
-А кошка любит воду? Умеет она плавать и нырять? А как умыватся кошка? Что любит?Положим кошку в таз с водой?
Обобщаем ответы: Рыбка – в воде, лягушку – в воде и на суше, утка- ныряет и плавает, лиса нет, зайчик – нет, кошка- нет.
Физ. минутка:
«Скачет лягушонок (хлопать в ладоши)
Ква-ква-ква (прыжки на месте)
Плавает утёнок (хлопать в ладоши)
Кря-кря-кря (руки к груди – в стороны)
Прыгает козлёнок (хлопать в ладоши)
Ме-ме-ме (прыжки на месте)
А за ним ягненок (хлопать в ладоши)
Бе-бе-бе (прыжки на месте)
Вот мы на зарядке (хлопать в ладоши)
Раз-два-три! (ходьба на месте)
Утром на площадке (хлопать в ладоши)
Раз, два,три! (ходьба на месте)
Все вокруг стараются (хлопать в ладоши)
Спортом занимаются (прыжки на месте)
Д/игра «Кто как кричит?»
-Кто это (показываю уточку) Как разговаривает уточка? Кто это (лягушка) Как разговаривает лягушка? Кто это? (Кошка) Как разговаривает кошка? Кто это (корова) Как разговаривает корова?Кто это (собака) Как разговаривает собака?
Подведение итогов:
_Давайте вспомним с какими животными и птицами мы сегодня познакомились (ответы детей)
Кукла Таня благодарит детей за помощь. Дети прощаются с куклой.