Эльвира Красовская
Конспект НОД «Теремок на новый лад». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Нод Теремок на новый лад предназначен для закрепления темы "Домашние животные"
Цель:
Познакомить детей с возможностями Мимио.
Задачи:
Закрепить знания детей о домашних животных
Обогатить словарный запас детей
Вызвать интерес к новой интерпретации сказки.
Ход занятия:
Ребята,вы любите сказки?
Я предлагаю вам отправиться в путешествие,сегодня мы отправимся на паровозике,готовы? Поехали.
Звучит музыка из мультфильма "Паровозик из Ромашкино"
Публикация «Конспект НОД „Теремок на новый лад“, Младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказки на новый лад
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Делаем круг по группе и подходим у Мимио доске. Остановка "Сказочная"
На экране "Теремок"
Что вы видите?
Теремок,домик.
Да,это необычный теремок,сейчас мы с вами узнаем,кто живет в этом теремке.
Ребенок нажимает на звуковой файл,раздается мяуканье.
Ты догадался,чей это голос? Кошечки!
Давай проверим? (Нажимаем на зеленый пузырь,он лопается и под ним оказывается кошка.)
Следующий ребенок открывает собаку,овечку, поросенка,корову и лошадь. При этом проговаривается сама сказка:
кто,кто в теремочке живет?
Я,кошка Мяушка,я собачка Жучка,овечка Бяшка,свинка Нюшка,корова Дуся, лошадка Фифа. Дети сами придумывают имена животным,могут назвать,чем питаются животные.
Вы с этим заданием справились,а мы отправляемся дальше на нашем паровозике.
Следующая остановка "Запоминалка"
На экране все тот же теремок и в квадратиках животные,что были в предыдущем задании и добавлены два новых : жучок и петушок. Ребята, посмотрите внимательно и скажите,кто не жил в нашем теремке?
Дети отвечают,для проверки,нажимают на квадратик,если ответ правильный раздается соответствующий сигнал и ставится v,если нет,то x и соответствующий сигнал.
Молодцы, понравилось ли вам наша сказка?
Что запомнилось?
Интересно ли было работать на экране?
После всех ответов,мы садимся в наш паровозик и отправляемся обратно в нашу группу.