людмила рудометкина
Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
«Теремок»
Вторая младшая группа
Воспитатель
Группы №3
МБДОУ №25
Рудометкина Л. Н.
Красногорск 2015
Цели:
«Социализация» приобщение к правилам поведения в театре,. Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.
Публикация «Конспект НОД по драматизации сказки „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
«Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности. Учить импровизировать простейшие движения, имитационные движения;
«Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа
«Чтение художественной литературы» Формировать эмоционально- положительное отношение к художественной литературе. Учить понимать и пересказать смысл прочитанного произведения.
Задачи:
Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке;
Ход занятия:
В группу приходит Мишутка, сообщает о том, что ему одному скучно и он решил зайти в гости к ребятам.
Воспитатель: спрашивает у детей, что же делать, если Мишутке скучно?
Дети: Мы Мишутку пожалеем
Мы его развеселим
Мишке сказку мы покажем
И грустить ему не дадим.
Воспитатель: Озорные ребятишки!
Балуны и шалунишки
Все игрушки убирайте
Играть в сказку собирайтесь!
Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Покажись, остановись.
К лесу садом к нам лицом
И окошком и крыльцом.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Воспитатель:
А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.
(Дети садятся полукругом)
Воспитатель: Вот по полю, мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Мышки)
Мышка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Но хозяева молчат
Открывать мне не хотят
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела,
Дверь открыта, тишина,
Здесь я буду жить одна.
Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит
У дверей остановилась и стучит.
(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Лягушки)
Лягушка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Кто-кто в теремочки живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею квакать и прыгать вот так.
Мышка: Заходи!
Воспитатель: Стали они вдвоем жить,
Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок
он не низок не высок, невысок.
Воспитатель: Вот по полю зайчик бежит,
У Дверей остановился и стучит.
(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Зайца)
Зайчик: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
Пустите меня к вам жить.
Звери: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: А люблю играть.
Физминутка
«Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.
Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.
Воспитатель: Стали они втроем жить. Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит, а зайка песни поет.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.
У дверей остановилась и стучит
(Воспитатель надевает на ребёнка шапочку Лисы)
Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто?
Лиса: Я - лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?
Звери: А, что ты умеешь делать?
Лиса: Танцевать. Вот так.
Звери: Заходи.
Воспитатель: Стали они вчетвером жить.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, невысок.
Воспитатель: Вот по полю волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Волка)
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
Лиса: Я - лисичка- сестричка, а ты кто?
Волк: А я - волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.
Звери: А, что ты умеешь делать?
Волк: Спортом занимаюсь вот так.
(Дети повторяют движения за волком)
Звери: Заходи.
Воспитатель: Стали они впятером жить.
Дети: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, невысок.
Воспитатель: Вот по полю медведь идет,
У дверей остановился и стучит.
(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Медведя)
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я медведь, я медведь,
Я умею песни петь.
У-у-у-у.
Звери: Мишка, мишенька медведь,
Не умеешь песни петь.
Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.
Топ, топ, топ.
Звери: Перепутал ты опять,
Не умеешь танцевать.
Медведь: Ну - ка звери открывайте,
В теремок меня пускайте.
Воспитатель: Полез медведь на крышу и раздавил теремок.
Все звери разбежались по лесу. Что теперь делать?
Дети : Строить новый теремок.
Физминутка
"Строим теремок".
Воспитатель: Молодцы! Мишутку развеселили. Ему очень понравилось как лягушка прыгала, как зайка играл. как лисичка танцевала, как волк спортом занимался. За это он вас всех хочет угостить.