Получи документы

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

людмила рудометкина
Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

драматизация сказки

«Теремок»

Вторая младшая группа

Воспитатель

Группы №3

МБДОУ №25

Рудометкина Л. Н.

Красногорск 2015

Цели:

«Социализация» приобщение к правилам поведения в театре,. Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Публикация «Конспект НОД по драматизации сказки „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

«Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности. Учить импровизировать простейшие движения, имитационные движения;

«Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа

«Чтение художественной литературы» Формировать эмоционально- положительное отношение к художественной литературе. Учить понимать и пересказать смысл прочитанного произведения.

Задачи:

Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке;

Ход занятия:

В группу приходит Мишутка, сообщает о том, что ему одному скучно и он решил зайти в гости к ребятам.

Воспитатель: спрашивает у детей, что же делать, если Мишутке скучно?

Дети: Мы Мишутку пожалеем

Мы его развеселим

Мишке сказку мы покажем

И грустить ему не дадим.

Воспитатель: Озорные ребятишки!

Балуны и шалунишки

Все игрушки убирайте

Играть в сказку собирайтесь!

Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись, остановись.

К лесу садом к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель:

А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.

(Дети садятся полукругом)

Воспитатель: Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Мышки)

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит

У дверей остановилась и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Лягушки)

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею квакать и прыгать вот так.

Мышка: Заходи!

Воспитатель: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок

он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю зайчик бежит,

У Дверей остановился и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Зайца)

Зайчик: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Пустите меня к вам жить.

Звери: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть.

Физминутка

«Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.

Воспитатель: Стали они втроем жить. Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит, а зайка песни поет.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

У дверей остановилась и стучит

(Воспитатель надевает на ребёнка шапочку Лисы)

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лиса: Я - лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Звери: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Танцевать. Вот так.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они вчетвером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Волка)

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Лиса: Я - лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк: А я - волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Звери: А, что ты умеешь делать?

Волк: Спортом занимаюсь вот так.

(Дети повторяют движения за волком)

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они впятером жить.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю медведь идет,

У дверей остановился и стучит.

(Воспитатель надевает ребёнку шапочку Медведя)

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Звери: Мишка, мишенька медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Звери: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Медведь: Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Воспитатель: Полез медведь на крышу и раздавил теремок.

Все звери разбежались по лесу. Что теперь делать?

Дети : Строить новый теремок.

Физминутка

"Строим теремок".

Воспитатель: Молодцы! Мишутку развеселили. Ему очень понравилось как лягушка прыгала, как зайка играл. как лисичка танцевала, как волк спортом занимался. За это он вас всех хочет угостить.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гостях у сказки» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая группа) Цель: Формирование коммуникативных способностей детей. Предварительная работа: чтение сказок, Игры с игрушками – зверушками; знакомство.

Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа)Конспект по драматизации сказки «Репка» (младшая группа) Драматизация сказки «Репка» Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развития их творческих способностей Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Строим новый теремок» (вторая младшая группа) Тема: «Строим новый теремок». Цель: Развитие познавательных интересов посредством дидактических и развивающих игр. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Театрализованная НОД по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) НОД по сказке «Теремок» II младшая группа Задачи: * обобщение знаний и расширение представлений о сказках; *развитие коммуникативных навыков,.

Сказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчетСказка «Теремок» вторая младшая группа — фотоотчет С ребятами 2-ой младшей группы мы поставили сказку теремок. Ища материал в интернете, мне больше всего понравился сценарий, где слова героев.

Театрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группаТеатрализованное представление «Теремок». Вторая младшая группа ТЕРЕМОК Театральная постановка для детей второй младшей группы Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем людмила рудометкина (УИ 1019808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД