Голова Ирина
Проект «Наши гости и друзья, прилетайте в гости к нам, есть в кормушках зёрна всем»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наши гости и друзья, прилетайте в гости к нам, есть в кормушках зёрна всем»
1. Практикум - ориентированный.
2. Экологическое.
3. Участники.
4. Дети, родители, ДОУ, социум, воспитатель.
5. Групповой.
6. 1 МЕСЯЦ.
Этапы:
Деятельность педагога
Деятельность ребенка
Деятельность дети с родителями (социум)
1. Подготовительный
Цель: систематизировать и обогащать у детей представления о птицах.
Задачи:
Публикация «Проект „Наши гости и друзья, прилетайте в гости к нам, есть в кормушках зёрна всем“» размещена в разделах
1. Воспитовать любовь к птицам и заботливые отношения к пернатым.
2. Познакомить детей с понятиями лететь «клином», «цепочкой», «стайкой».
3. Расширять и закреплять представления о жизни перелетных и зимующих птиц в естественных природных условиях. Провела беседу и выявила на тему : «Перелетные и зимующие птицы нашего края», что дети не всех знают птиц и какую пользу приносят птицы,что для птиц вредно, а что полезно.
Нехватка представлений о перелетных и зимующих птиц.
Анкетирование для родителей.
2. Конструктивный
Составить перспективный план,изучить и подобрать литературу, создать условия в группе.
Сбор информации Домашнее задание родителям: сделать скворечник.
3. Технологический
Рассматривания альбома «Перелетные и зимующие птицы»
Энциклопедия «Птицы»
Плакат «Что можно и что нельзя»
Презентация «Наши пернатые друзья»
Репродукция картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели»
Приготовить солёное тесто.
Иллюстрации разных видов птиц и их гнёзда.
Картинки с птицами
Самоклеющаяся бумага : чёрного и красного
Прослушивания аудиозаписи «Голоса птиц»
Развешивание кормушек на участке
Выставка книг «Вот такие разные бывают птицы»
Разучить стихи о птицах
1. Игровая деятельность:
Дидактическая игра «Чей хвост и клюв»
Словарная игра «Каких птиц ты знаешь?»
Сюжетно ролевая игра «Птичий двор», «Юные защитники природы»
2. Позновательно - исследовательская
Экскурсия по территории детского сада и за его пределами.
3. Коммуникативная:
Составления описательного рассказа по картине.
4. Продуктивная деятельность:
Лепка «Ай да птица, что за птица»
Конструирование из природного материала «Птичка в гнезде»
5. Музыкально - художественная:
Рисования «Птички прилетели на кормушки сели»
Аппликация «Снегирь на веточке»
Музыка : разучить песни о птицах и танцы.
6. Трудовая : покормим птиц
7. Двигательная:
Подвижная игра «Перелет птиц»
8. Чтение художественной литературы:
Д. Н. Мамин –Сибиряк «Серая шейка»
Г. Снегирёв «Птицы наших лесов»
В. Бианки «Чей нос лучше»
Стихи: С. Чёрный «Воробей»
К. Авдеенко «Птички»
А. Барто «Снегирь»
М. Садовский «Кормушки»
А. Яшин «покормите птиц»
Изготовить дома игру о птицах
Сделать эмблемы.
Нарисовать запрещающие знаки
Привлечь родителей в организации экскурсии.
Иллюстрации с перелетными птицами.
Принести муку
Принести подручный материал: перья, веточки
Принести рисунки «Птица прилетающие на мою кормушку»
Фотографии снегиря
Сшить костюмы к танцу
Конкурс на лучшую кормушку
Сшить шапочки
Принести книги о птицах
4. Заключительная
Различать перелётных от зимующих птиц и знать их названия.
Экскурсия в «Краеведческий музей» Помощь родителей в организации транспорта (автобуса)