Лучший педагог года

Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю»

Елена Юрьевна
Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8 «Рябинка» г. Котовска Тамбовской области

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

«ЕДЕМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К МЕДВЕДЮ»

Разработала: воспитатель Жабина Е. Ю.

Котовск

2019

Цель: овладение детьми дошкольного возраста на элементарном уровне приемами логического мышления.

Задачи:

Публикация «Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет „Едем на день рождения к медведю“» размещена в разделах

1. уметь самостоятельно применять доступные им способы познания (сравнение, анализ, обобщение, классификацию и др.) с целью освоения зависимостей между предметами, числами, строить простые высказывания о сущности выполненного действия и т. д. ;

2. находить нужный способ выполнения задания, ведущий к результату наиболее экономным путём;

3. активно включаться в коллективную работу, помогать сверстнику в случае необходимости;

4. развивать творческое воображение, умение работать с кодовыми обозначениями, ориентировку на плоскости, культуру общения, поведения;

5. развивать эмоциональную сферу детей;

6. содействовать накоплению двигательного опыта.

Оборудование:

Презентационный и музыкальный материалы; игрушка – медведь, бочонок с медом; набор геометрических фигур; набор дидактических пособий: фрукты, овощи, ягоды; иллюстрированные пособия на каждого ребенка; цветные карандаши.

СЛАЙД№1

Групповой сбор

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

• Дети, сегодня у нас необычное занятие. Да? А почему, знаете? (ответы детей) Верно, в гостях у нас ваши родители. Они пришли, чтобы посмотреть, как мы с вами умеем играть. Давайте поздоровываемся с ними и начнем! (приветствие детей и родителей)

Неожиданно звонит телефон воспитателя.

• Алло? Да, вы попали в детский сад. Не выключая телефон, воспитатель обращается к детям и говорит, что это звонит медведь, хочет к детям прийти в гости, но не знает куда.

Называние детьми города, улицы, на которой расположен детский сад и названия самого детского сада.

• Ребята, медведь передумал к нам в гости идти, говорит, далеко очень. Но, приглашает нас к себе на свой день рождения! Поедем?

СЛАЙД№2

• А что делают на дне рождения? (ответы детей : веселятся, поют, танцуют, играют, дарят подарки, угощаются сладостями и т. п.) А медведь живет где? Верно, в лесу. Проехать придется нам по городу, дальше через реку и попадем в лес.

• Ну что, отправляемся в путь! Предлагаю поехать в гости на машинах.

Согласны? У каждого будет своя. Угадать свою машину помогут нам карточки с цифрами.

СЛАЙД№3

Игра «Посчитай и найди» (дети устанавливают соответствие между полученной карточкой с цифрой и количеством кружков на занимаемом стуле – машине)

• Кто водит машину? (ответы детей) Всем детям вручаются рули. Пристегнулись, поехали! (под музыку дети начинают свой путь).

Дети дифференцируют и определяют назначение транспортного и пешеходного светофора, далее действуют в соответствии с дорожными знаками, которые встречаются на их пути: направо, налево, пешеходный переход.

СЛАЙД№4,5,6,7,8

• Ребята, а вот девочка Катя (кукла) не соблюдала ПДД и перебежала дорогу в неположенном месте, как вы думаете, что с ней случилось? (ответы детей) Верно, Катя попала под машину, к счастью, у машины была низкая скорость и Катя лишь упала и рассыпала фрукты, овощи и ягоды, которые несла бабушке. Давайте ей поможем их собрать.

СЛАЙД№9

Игра «Разложи по местам»

Едем в гости мы к медведю, что с собой возьмем в подарок, чем угостим нашего друга? (ответы детей - мед).

СЛАЙД№10

• Бурый медведь - дикое животное леса. Основная пища медведей - ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо - полакомится яйцами, найдет улей диких пчел - поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и мясом других животных. Но мед, ребята, это любимое лакомство медведя, его и отвезем имениннику.

СЛАЙД№11

Едем дальше! (по музыку) Пристегнулись!

• Проезжаем по улицам города. В городе есть здания жилые и нежилые. Чем отличаются эти здания? (в жилых люди живут, а в нежилых - нет).

СЛАЙД№12,13,14,15,16

Игра «Жилое – нежилое» (дети различают назначение зданий с помощью картинок с видами города на экране телевизора)

• Ребята, а наш город вам нравится? Вы любите свой город? Если мы любим свой город, наш город какой? (любимый)

СЛАЙД№17

СЛАЙД№18

Едем дальше, пристегнулись! (по музыку) смотрите, дети, впереди река, не хотите искупаться? (дети подходят к «реке») Ну что, давайте поплаваем? Нет? А почему? (ответы детей) Правильно, это река загрязнена. Давайте ее очистим! (дети собирают мусор в мешки)

СЛАЙД№19

• Посмотрите, река стала какая? (ответы детей : чистая, прозрачная) и дно реки стало видно! На дне лежат камешки разной геометрической формы.

СЛАЙД№20

Игра «Найди пару»

(опознавание и называние парных геометрических фигур)

• Природа, ребята говорит нам спасибо, а мы ей? (пожалуйста)

• Продолжаем путь! (воспитатель показывает знак «Проезда нет!») Что за знак? (ответы детей).

СЛАЙД№21

• Дальше идти придется пешком, а веселее шагать всегда с песней.

СЛАЙД№22

Динамическая пауза: музыкальная игра «Пяточка, носочек»

СЛАЙД№23

• Внимание, дети, дорожный знак! Что он означает? (ответы детей : знак «Дикие животные») Это значит мы где с вами? Верно, в лесу.

СЛАЙД№24

• Птицы поют! А воздух какой в лесу! Какой? (ответы детей : чистый, свежий) Давайте подышим глубоко!

Дыхательная гимнастика: «вдох через нос, выдох через рот», «вдох через рот, выдох через нос», «вдох через нос, выдох через нос», «вдох через рот, выдох через рот

• А вот и медведь нас встречает (отдаем подарки - угощения). Медведь приглашает нас на чаепитие.

СЛАЙД№25

Практическое задание «Раскрась узор на чайнике по заданному образцу»

СЛАЙД№26

• А сколько медведю лет? Не знаете? Посмотрите на торт. Сколько свечек на торте, столько медведю и лет.

Хоровой счет до 5

Кричалка «С днем рождения

• Дети, вам понравилась сегодняшняя поездка? А что больше всего? (ответы детей)

Сюрпризный момент «Угощение от медведя»

СЛАЙД№27

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мероприятие «День рождения МБДОУ» «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ МБДОУ»ДСОВ №6 Рябинка» Дсов №6 Рябинка» 9 февраля наш детский сад отметил свой очередной день рождения. Накануне воспитатели.

Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…»Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Каждый день автобус нужен, Он всегда почти загружен. Едет с самого утра В сад и в школу детвора. На работу едут тоже, На прогулку- в день.

Мероприятие «День рождения А. П. Чехова»Мероприятие «День рождения А. П. Чехова» ценарий праздника к Дню рождения А. П. Чехова «Путешествие no Чеховским произведениям» (Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в.

Мероприятие «День рождения в детском саду» Раз, два, три, четыре, пять! Кого будем поздравлять? Чьи исполнятся мечты? Для кого стоят цветы? Кто сегодня будет горд? Будет есть большущий.

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект КПЗ по развитию речи в младшей группе «Мы едем, едем, едем» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы еде, едем, едем…» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Методическая разработка «НОД для детей с ОНР 3 уровня речевого развития: Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с классификацией транспорта. 2. Закрепить элементарные представления о видах транспорта. 3. Развивать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 22:12
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет «Едем на день рождения к медведю»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД