Ангелина Сагалакова
Конспект НОД «Украсим рукавицы узором»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие:
Упражнять детей в составлении гармоничной композиции из готовых форм чередующихся по цвету и форме.
Развивающие:
- развивать чувство цвета и ритма.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.
Ведущая область: «Художественное творчество»
Интеграция: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».
Словарная работа:
обогащать словарный запас, побуждать задавать вопросы.
Предварительная работа. Рассматривание узоров. Игры с мозаикой.
Публикация «Конспект НОД „Украсим рукавицы узором“» размещена в разделах
Материал: бумажные шарфики (30*10см., готовые формы из цветных бумаг, клей, кисти, салфетки, игрушечная собака.
Содержание непосредственно – образовательной деятельности.
Игра «Что услышали в тишине» (в кругу) слышу, что кто-то просит о помощи).
- Ребята я слышу, что кто-то просит о помощи.
Давайте посмотрим, кто может просить о помощи.
1. Мотивационно-ориентировочный этап.
- Ребята внимательно посмотрите, кто-нибудь есть еще в группе.
На подоконнике сидит кукла Тарина и смотрит в окно.
- Это кто?
– Что она делает?
- Давайте позовем его к нам.
- А как это можно сделать?
-Ребята, давайте спросим ее, как ее зовут?
- Ребята, давайте спросим ее, что интересного увидела за окном.
Тарина. Я вижу, как все тепло одеты.
А у меня даже нет рукавиц.
Я хочу погулять, но боюсь заморозить руки.
Воспитатель. Не грусти Тарина.
Наши дети любят помогать.
- Поможем, дети, Тарине?
А ты Тарина садись с нами трудиться.
Сегодня мы будем делать необычные рукавицы.
Два человека будут украшать одну пару рукавиц. А для этого нам надо разделиться на пары.
Закройте глазки, я вам что-то положу в ладошки.
- Теперь откройте глазки.
- Что это у вас?
Теперь найдите себе друга по фигурке.
- Из чего можно сделать рукавицы?
Ребята давайте подойдем к столу и посмотрим, что у нас есть.
- Что это?
- Готовые формы.
- Ребята, как вы думаете, зачем они нужны?
Подойдите к столам и выберите рукавицы такого же цвета как ваша геометрическая фигура.
Практический этап.
- Вы договорились, как будете украшатьрукавицы?
- Выбрали формы для узора?
Рефлексивно-оценочный этап.
По окончании работы дети дарят рукавицы Тарине.
- Ребята, сколькопар рукавиц у нас получилось?
- Как вы думаете, зачем собачке столько рукавиц?
- Какая пара пойдет первая?
- Положите рукавицы перед ней.
Тарине понравились всерукавицы, и она пообещала, что будет носить их по очереди.
Тарина всех зовет на прогулку.