Ирина Егорова
«Крокусы в корзине». Интегрированное занятие для детей 2-й младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Крокусы в корзине
Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.
Методические задачи: расширять представление детей о весенних цветах, воспитывать бережное отношение к природе; умение замечать красоту весенней природы. Расширять представление о простейших связях в природе. Побуждать детей отображать впечатления о весенних цветах в изо деятельности (аппликация в технике декупаж). Закрепить умение работать в подгруппе, учить детей договариваться для более успешного выполнения задания.
Публикация «„Крокусы в корзине“, Интегрированное занятие для детей 2-й младшей группы» размещена в разделах
Материалы к занятию : клей ПВА, кисти, салфетки с изображением крокусов, листы альбомные с изображением корзин.
Этапы работы:
1) Провести наблюдения на ЭКО тропе "Весенние цветы" (примулы, крокусы, нарцисы,тюльпаны и т. д.)
Наблюдать за цветами в разное время суток (утро- день- вечер)
Рассматривание цветов в разных световых условиях ( где раньше распускаются: на солнце или в тени)
2) Предложить детям сделать аппликацию "Крокусы в корзине" (по подгруппам)