Папки-передвижки

НОД с элементами экспериментирования с детьми 4–5 лет «С Днём рожденья, Маша»

Елена Мурашова
НОД с элементами экспериментирования с детьми 4–5 лет «С Днём рожденья, Маша»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Закрепить умение детей изготовлять цветной песок и раскрашивать им картины.

2. Развивать умение работать в парах.

3. Воспитывать самостоятельность.

Ход НОД

Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" - "С днём рожденья тебя!"

Воспитатель:"Ребята, какая знакомая музыка, из какого она мультфильма?"

Дети:"Маша и медведь!"

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

На экране слайд "Маша грустная"

Воспитатель: "Ребята, посмотрите, а это кто у нас в гостях?"

Дети:"Это Маша!"

Публикация «НОД с элементами экспериментирования с детьми 4–5 лет „С Днём рожденья, Маша“» размещена в разделах

Воспитатель:"Ребята, как вы думаете, а какое настроение у Маши?"

Дети: "Маша грустная".

Воспитатель: "А почему она грустная?"

Выслушиваются предположения детей.

Дети: "У неё сегодня день рожденья"

Воспитатель: "А может мы сможем помочь Маше? Давайте подумаем, как можно поднять настроение в день рожденье?"

Дети: "Устроить праздники подарить Маше подарок".

Воспитатель: "Прекрасное предложение. Только подарок наш будет не простой, а волшебный! А для этого нам надо попасть в нашу волшебную лабораторию".

Звучит волшебный эффект, воспитатель произносит слова :

"Всех прошу закрыть глаза.

Начинаем чудеса.

1,2,3 - на месте повернись и в волшебной лаборатории очутись!"

Воспитатель:"Вот мы с вами и в волшебной лаборатории. Давайте вспомним, что такое лаборатория?"

Дети: "Это где можно проводить опыты и эксперименты".

Воспитатель: "Ребята, а мы сегодня в нашей лаборатории будем изготовлять подарок для Маши"

На экране слайд "Схема песок - мел"

Воспитатель обращает внимание детей на экран: "Ребята, что это?"

Дети сообщают, что на экране песок и мел

Воспитатель: "Какой опыт можно проделать с этими предметами?"

Дети: "Можно изготовить цветной песок!"

Воспитатель: "Давайте подойдём к столу и посмотрим, какие ещё необычные предметы могут нам понадобиться?"

Дети: "Сито и тёрка"

Воспитатель: "Как вы думаете для чего может понадобиться сито?"

Дети: "Просеивать песок".

Воспитатель: "Алёша, покажи как ты будешь просеивать песок?"

Ребёнок показывает, воспитатель обращает внимание детей куда они будут складывать камни.

Воспитатель: "А для чего нужна тёрка?"

Дети: "Тереть мел"

Ребёнок показывает как надо натирать мел.

Воспитатель: "А чтоб дело пошло быстрее и дружнее, мы будем работать в парах".

Воспитатель предлагает детям встать за столы друг напротив друга и начать изготовление цветного песка.

Дети изготовляют цветной песок.

Воспитатель:" "Натёртый мел высыпьте в контейнер посредине и добавьте 2 ложки просеянного песка. Всё перемешайте!

Воспитатель: "Лера, какого цвета у тебя получился песок? А у тебя Саша?"

Воспитатель: "Как можно назвать красный, синий, зелёный песок одним словом?"

Дети :"Разноцветный!"

Воспитатель обращает внимание детей на экран, там появляется схема изготовления цветного песка.

Воспитатель: "Ребята, как мы его получили? "

Дети ещё раз проговаривают схему изготовления цветного песка.

Воспитатель: " какие вы молодцы! Хорошо потрудились! А не пора ли нам отдохнуть?"

Физминутка проходит под аудиозапись " У друзей нет выходных".

Воспитатель: "Мы с вами хорошо отдохнули! Но забыли, что у Маши день рожденье и подарок для неё мы не сделали. Давайте вернёмся в нашу лабораторию"

Дети возвращаются к столам.

Воспитатель: "Ребята, давайте посмотрим, что можно изготовить, используя цветной песок?"

Дети: "Можно раскрасить картинки им!"

На экране появляется слайд "Раскраска цветным песком"

Воспитатель: "Что надо взять? Что получится?"

Дети проговаривают последовательность раскраски картинки цветным песком.

Воспитатель предлагает детям пройти в другую часть лаборатории: взять свой цветной песок, посмотреть какого он цвета, найти стол с такой же пометкой.

Воспитатель: "ребята, какая геометрическая фигура лежит перед вами?"

Дети: "Это овал!"

Воспитатель: "Какой подарок из овала мы можем сделать для Маши?"

Дети: "Шарик!"

Воспитатель: "Как раскрасить шарик цветным песком?"

Дети проговаривают схему раскраски цветным песком.

Воспитатель сообщает детям, что и эту работу они будут проделывать в парах.

Дети раскрашивают в паре шарик цветным песком.

Воспитатель предлагает детям раскрашенный шар принести и повесить на доску, привязав ему "ниточку" на мольберте.

Воспитатель: "Как здорово у вас получилось!Давайте поздравим Машу с днём рожденья!"

Дети :" С днём рожденья, Маша!"

Воспитатель: "А нам пора возвращаться в детский сад:"Всех прошу закрыть глаза. Начинаю чудеса. Раз, два, три - на месте повернись и в детском саду очутись!"

Воспитатель вместе с детьми подводит итог занятия. Воспитатель обращает внимание детей на экран. На экране довольная Маша.

Воспитатель: "Какое настроение теперь у Маши, какая она стала и почему?"

Дети говорят, что Маша теперь очень довольная.

Публикации по теме:

Игры-экспериментирования с детьми 4–5 лет «Волшебное сито»Игры-экспериментирования с детьми 4–5 лет «Волшебное сито» Средняя группа 4-5 лет Тема: Игры-экспериментирования Воспитатель: - Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи.

Конспект НОД по ФЦКМ с элементами экспериментирования «Берегите водоёмы!» (подготовительная группа)Конспект НОД по ФЦКМ с элементами экспериментирования «Берегите водоёмы!» (подготовительная группа) Цель: формирование у дошкольников осознанно – правильного отношения к природе как средства развития основ экологической культуры. Задачи:.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебное электричество» Цель: закрепить правила пользования электроприборами, соблюдая меры безопасности. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные:.

Конспект ООД с элементами экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» Предмет: интеграция образовательных областей: познавательной, социально-коммуникативной, художественно-эстетической, физической, речевой.

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Знакомство с огнем». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад № 18 «Теремок» НОД по.

НОД с элементами экспериментирования «Такие необычные камни» Цель: познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами. Задачи: Обучающие: Обобщить знания детей о свойствах и особенностях.

НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Помощь золотой рыбке» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Закреплять знания детей о свойствах предметов:.

Сценарий праздника «С Днём рожденья, детский сад!»Сценарий праздника «С Днём рожденья, детский сад!» «С Днём рожденья, Детский сад!» (Сценарий праздника к юбилею детского сада) (Зал празднично украшен шарами, голубями, цветами.) МУЗЫКА.

Сценарный план игры-занятия по развитию речи с элементами экспериментирования с детьми 2–3 лет «Маленькие волшебники» Сценарный план игры-занятия по развитию речи с элементами экспериментирования (группа раннего возраста) ТЕМА: «Маленькие волшебники».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с элементами экспериментирования с детьми 4–5 лет «С Днём рожденья, Маша»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 16:10
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с элементами экспериментирования с детьми 4–5 лет «С Днём рожденья, Маша»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мурашова (УИ 1635012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД