Лариса Орешкина
Конспект НОД по рисованию по замыслу в подготовительной группе «Фоторепортаж с улиц моего города»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование по замыслу в подготовительной группе «Фоторепортаж с улиц моего города» (Осень в моем городе)
воспитатель Орешкина Л. И.
Программное содержание:
1. Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира.
2. Развивать у детей стремление поделиться своими впечатлениями посредством рисунка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию по замыслу в подготовительной группе „Фоторепортаж с улиц моего города“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
3. Побуждать детей к самостоятельности, творчеству в замыливании образа : поиске своеобразного содержания, применении средств выразительности.
4. Продолжать учить детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением, передавать различия в величине изображаемых предметов.
5. Совершенствовать технику изображения. Предлагать соединить в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.
6. Развивать у детей умение оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.
Материалы. Листы бумаги А4, акварель, кисточки, цветные карандаши, восковые мелки, пастель.
Предварительная работа:
Рассматривание фотографий, иллюстраций с видами города; репродукции картин Левитана «Золотая осень»
Наблюдения на участке детского сада.
Беседы «Мы гуляем в парке, во дворе, сквере…»
Чтение книг, разучивание стихов про осень.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сегодня приглашаю вас прогуляться по нашему городу (Виртуальная экскурсия). Давайте возьмем с собой фотоаппарат и сделаем снимки понравившихся мест.
Посмотрите и расскажите, в каком месте мы гуляем (кремль, набережная, наша улица)
Какой красивый у нас город, как много замечательных мест. Особенно он прекрасен в осеннее время года, когда деревья и кусты в осеннем убранстве.
Обратить внимание детей на композицию, расположение предметов относительно друг друга (ближе, дальше).
Ребята, а сейчас я предлагаю вам пройти в нашу лабораторию и проявить самые яркие фотографии тех мест, которые вам больше всего понравились. Полученными снимками- рисунками мы пополним наш альбом «Мой Нижний Новгород».
В процессе работы предложить детям подумать над композицией рисунка - положение листа бумаги, размещением изображения. Направлять внимание на выразительную передачу образа золотой осени. Использовать в работе разный изобразительный материал.
По окончании работы рассмотреть рисунки. Предложить выбрать наиболее выразительные.