ИННА ЛАРЧЕНКО
НОД «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад №8 «Тополек», ул. Мира 31. г. Клинцы, Брянская область
НОД
«Путешествие в страну игрушек»
младшая группа №1
Воспитатель: Ларченко И. С.
Г. Клинцы
Февраль 2019 г
Основная областей: «Речевое развитие».
Цель: Расширять представление детей об игрушках, способах игры с ними.
Задачи:
Публикация «НОД „Путешествие в страну игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах
Образовательные: Продолжаем учить детей отвечать на вопросы; устанавливать отношения между понятиями «один», «много», расширять словарный запас.
Развивающие: Развивать связную речь. Закреплять с детьми правильное произношение звуков (у); развивать умении договаривать фразы из знакомых произведений; развивать зрительно-слуховое внимание, мелкую моторику рук.
Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к предметам социальной действительности, через игрушки.
Материалы и оборудование: ИКТ; 2 домика; столы с расставленными на них игрушками, музыкальными инструментами; мягкие игрушки Мишка и Зайка; физминутка «Мишка».
Ход НОД:
1. Вводная часть
Беседа с детьми.
- Ребята, вы ходили когда-нибудь с папой и мамой в магазин? (да)
- А какие бывают магазины? (хлебный, обувной, хозяйственный,
магазин «Игрушек»)
- А какой магазин вам больше всего нравится? (магазин «Итрушек»)
- Почему вам нравится магазин «Игрушек»? (потому что там продают игрушки)
(Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и получает письмо. Читает письмо детям).
«Здравствуйте, дорогие ребята!
Приглашаем вас в страну игрушек. Вас ждут веселые игры и развлечения. «Игрушки»
-Ребята, кто хочет попасть в страну «Игрушек»? (все хотим)
- На каком транспорте мы можем отправиться? (на поезде,
велосипеде, корабле, автобусе).
-Транспортов очень много, но мы отправимся на самолёте.
Воспитатель: - Представим, что я буду большим самолетом, вы –
маленькие самолетики. Заводим моторчики, расправляем крылья,
полетели…
Воспитатель: у-у-у…
Дети отвечают: у-у-у…
Звучит гул мотора самолёта (воспитатель с детьми «летят» по залу и
останавливаются).
2. Основная часть.
Беседа с детьми.
-Вот мы и прилетели в страну игрушек.
1) -Ребята посмотрите, какой красивый домик.
-А кто в домике? (Мишка)
-А что у Мишке на голове? (ушки)
-А это что? (лапки)
- Ребята, Мишка вам хочет показать свои игрушки, вы хотите посмотреть их? (Да)
-Какие игрушки вы видите? (мячи, кукла, машинка и т. д.).
- Давайте рассмотрим их все вместе. - Сколько мячей? (много.)
- А сколько больших мячей? (один)
-Сколько маленьких мячей? (много)
- Как можно в них играть? (дети рассказывают, что машину можно катать, ремонтировать и т. д., мяч – кидать, ловить, отбивать от пола и т. д. и другие игрушки).
(Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Мишка»)
- Мишка для вас приготовил сюрприз, смотрите на экран и повторяйте за мишкой.
Физминутка «Мишка»
-Ребята, нам пора прощаться с Мишкой и отправляться дальше по стране «Игрушек».
(Дети прощаются с Мишкой)
2) –А кто живёт в этом домике? (Зайка)
-А что у Зайки на голове? (ушки)
-А ушки большие или маленькие? (большие)
-А какой у Зайки хвостик? (маленький)
- Ребята, Зайка мечтает стать музыкантом, и он хочет показать вам свои музыкальные игрушки, а вы хотели бы их посмотреть? (да)
- Какие музыкальные игрушки вы видите? (барабан, бубен, колокольчики, погремушки и т. д.)
-Сколько колокольчиков? (много)
- А сколько больших колокольчиков? (много)
- А маленьких? (Один)
(Дети рассказывают Зайке стихотворение А. Барто «Зайка»)
- Ребята, Зайка хочет с вами поиграть, вы готовы? (да)
П/и «Зайка серенький сидит»
- Зайке понравилось с вами играть, но ему пора домой, и нам пора возвращаться в детский сад.
(Дети прощаются с Зайкой)
- Но прежде, чем мы вернёмся в детский сад, надо подготовиться к
полету – восстановить дыхание, для этого давайте подуем на
самолетики, чтобы они улетели высоко в небо, а мы полетим вслед за
ними (вдоль веревочки привязаны на ниточках бумажные самолетики, и дети дуют на них).
- Заводите свои моторчики, расправляйте крылья самолетов, полетели… у-у-
Воспитатель: Мы вернулись в детский сад,
Здесь игрушечки стоят,
Куклы, мишки, пароходы дожидаются ребят.
3. Заключительная часть.
-Ребята, в какую страну мы с вами летали?
-А у кого вы побывали в гостях?