МААМ-картинки

НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС

Лиля Шаяхметова
НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Познавательное развитие. ФЭМП».

Тема: «Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, со-отнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр».

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные:

- формировать умение детей считать по образцу;

- упражнять в сравнении двух групп предметов;

- познакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр;

Публикация «НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

- закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоуголь-ник.

Развивающие:

- развивать умения у детей различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «вправо», правильно пользоваться этими словами;

- формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её само-стоятельно;

- активизировать речь детей;

- развивать двигательную активность детей, мелкой и общей моторики, ориентации в пространстве;

- способствовать накоплению тактильно-двигательного опыта детей.

Воспитательные:

- воспитывать у детей дружеские отношения, умение выслушать спо-койно друг друга;

- воспитывать целеустремлённость, сосредоточенность, осознанное от-ношение к формированию поддержания правильной осанки.

Виды детской деятельности: игровая (логико-математическая, двигательная.

Ожидаемый результат:

Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования. Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов. Закреплять знания де-тей о цифрах и числах.

Словарная работа:

Активизация словаря: 1, 2, 3, 4, 5; «вчера», «сегодня», «завтра», вправо, на право; овал, круг, прямоугольник.

Предварительная работа: знакомство и загадки о цифрах 1, 2, 3, 4, 5; рассматривание геометрических фигур; игры: «Математические фигуры», «Что бывает круглым?»; разучивание физкультминутки.

Материал:

Демонстрационный: письмо от почтальона, мяч, карточки: с цифрами и числами; геометрические тела, сюжетные картинки: что сначала, что по-том.

Раздаточный: с картинками (для счёта, с геометрическими фигурами (для закрашивания, цв. карандаши.

Ход.

Оргмомент: Упражнение: «Что бывает круглым? квадратным? треуголь-ным?» (Дети стоят в кругу)

В. : Сегодня к нам в группу принесли письмо. (Нужно его прочитать). «Дорогие ребята средней группы №7. Помогите мне найти цифры и кар-точки с кружочками. Ваш кот Матроскин». (Подходим к столу)

I.

В. : Ребята, давайте, поможем Матроскину найти карточки с кружочками.

В. : Как узнать сколько кружочков на карточке!

Д. : Нужно посчитать. (Дети считают количество кружочков на карточке)

В. : Внизу письма ещё что-то написано: «Вот вам подсказки». (Указывает на стрелки)

II.

В. : Ну что ж, поможем коту Матроскину? Тогда нужно поспешить.

В. : Стрелка показывает нам дорогу вправо. (Дети садятся на стульчики вокруг мольберта)

В. : Беседа с детьми.

В. : Ребята, что вы делали вчера?

Д. : Гуляли, смотрели мультики, катались на горке…

В. : Что вы будете делать сегодня!

Д. : Играть, заниматься, гулять…

В. : Чем они будут заниматься завтра?

Д. : пойду в гости, в цирк, на каток…

В. : Предложить детям посмотреть на картинку и послушать рассказ.

В. : Вопросы по содержанию рассказа.

III.

В. : Ребята, посмотрите, что ещё прислал нам кот Матроскин: карточки с картинками. (Раздать карточки с изображением предметов от одного до пяти. Работа проводится на стульчиках перед мольбертом)

В. : Сколько грибочков, белочек, ёлочек и т. д. на карточке! (Ответы детей)

В. : Молодцы!

IV.

Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь»

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения)

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

V.

В. : Идём дальше по стрелке. Проходите за столы.

В. : Ребята, посмотрите на столах лежат листы с изображением геометрических фигур. Назовите их. (Ответы детей).

В. : Я вам покажу объё мные тела: шар, куб, цилиндр.

В. : Прошу вас раскрасить шар – красным карандашом, куб – синим, цилиндр – зелёным.

В. : Ребята, красным цветом вы что раскрасили (шар, синим (куб, зелёным (цилиндр).

VI.

Подведение итога НОД.

Публикации по теме:

Доклад на педсовете «Познавательное развитие детей средней группы по ФГОС» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 17 Городского округа город Фролово. Доклад.

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) 1 (2) младшая группа «В поисках солнышка» Задачи: Обучающие: 1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. 2. Закрепить умение различать понятия.

Конспект НОД по ФЭМП по сюжету сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Автор Попова Н. Р., воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной.

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Знакомство с числом 5» Цель занятия: в игровой форме создать условие для знакомства с образованием числа 5 и повторение устного счёта. Задачи: 1. Познакомить с.

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Знакомство с числом 5» Цель занятия: в игровой форме создать условие для знакомства с образованием числа 5 и повторение устного счёта. Задачи: 1. Познакомить с.

Образовательная область «Познавательное развитие» — ФЭМП КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Число 2. Треугольник. Осень. Направление: «Познание».

Педсовет «Опыт внедрения ФГОС в рамках образовательной области «Познавательное развитие» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Главное из них - дошкольное.

Перспективно-тематической планирование ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» /Познание природного мира/ Неделя Тема, литература.

Познавательное развитие (расширение кругозора) для детей первой младшей группы, в соответствии с ФГОС Тема: "Знакомство с рыбками" Цель: Расширение кругозора детей. Формировать понятие кто живет в водоеме (в озере).Познакомить детей со строением.

Познавательное развитие дошкольников по ФГОС. Особенности восприятия дошкольниками проблемных ситуаций Особенности восприятия дошкольниками проблемных ситуаций Несмотря на то, что вопрос о роли проблемных ситуаций в познавательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Лиля Шаяхметова (УИ 86686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД