Получи документы

НОД «Поможем гному» по познавательное развитию во второй младшей группе

Ионцева Наталья
НОД «Поможем гному» по познавательное развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать у детей наглядно образное мышление; учить детей фиксировать внимание на разные свойства и качества предметов и окружающей среды.

Задачи:

1. Образовательные: (ОО «Познавательное развитие»)

•Формировать у детей простейшие приё мы установления тождества и различия цвета однородных предметов: учить группировать предметы по цвету; раскладывать однородные предметы, отличающиеся по цвету, на две группы.

Дать элементарные представления о качествах и свойствах предметов: твёрдый, мягкий, теплый, колючий, мокрый

Публикация «НОД „Поможем гному“ по познавательное развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

• (ОО «Речевое развитие») Целенаправленно обогащать словарь; способствовать развитию грамматического строя речи; побуждать слушать и отвечать на вопросы.

2. Развивающие :

Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику; зрительное восприятие.

3. Воспитательные: (ОО «Социально-коммуникативное развитие»).

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: костюм гнома, колпачки гномов по количеству детей,

облака – гелиевые шары, с наклеенными кусочками ваты, дорожка из куска обоев, камешки, емкость с теплой водой, игрушка – еж, поляна, связанная из пряжи, четыре цветных домика основных цветов, фонарики основных цветов по количеству детей, яблони с яблоками 2 цветов (красный, желтый, корзины 2 цветов (красный, желтый, ноутбук с записью фонограммы музыкальных произведений.

Ход НОД:

В группу входит гном

Гном : Здравствуйте ребята. Я гном из сказочной страны. А пришел я к вам за помощью. В сказочной стране в моем сказочном саду созрело очень много вкусных яблок, и я один не могу собрать все яблоки. Вы мне поможете?

(ответы детей)

Гном : Я так и знал, что вы очень добрые и отзывчивые и не откажетесь мне помочь. Но в сказочной стране, ребята, живут только гномы, я принес с собой волшебные колпачки и сей час я вам их надену, и вы превратитесь в маленьких гномов. (надевает на детей цветные колпаки)

Гном : Ой, ребятки, а как же мы доберемся до моей сказочной страны?

Ура! Я придумал. Мы с вами полетим на облаках! (раздает детям шары)

Гном : Ребята, а потрогайте на ощупь какие облака? (мягкие)

(дети трогают вату руками, отвечают, гном хвалит детей)

Гном : Облака опустили нас на дорожку. (дорожка из камней). Давай те отпустим облака, попрощаемся с ними. А посмотрите, что это разбросано на дорожке? (Камешки). Возьмите камешки в руки, какие они на ощупь?

(Дети трогают камешки, отвечают: «Твёрдые»).

Гном : Теперь пойдем по дорожке и посмотрим куда она нас приведет.

(дети идут по дорожке и подходят к емкости с водой, оформленной в виде озера)

Гном : Ребята, мы оказались на лесной поляне у сказочного озера.

Опустите руки в озеро, какая вода на ощупь? (теплая)

(ответы детей).

Гном : Руки у нас стали мокрые, давайте промакнем их об траву, какая трава на ощупь (мягкая).

Ой, а кто же это прячется за кустом. (за кустом игрушка-еж)

(дети смотрят кто прячется за кустом, отвечают)

Гном : Давайте поприветствуем ежика. У нас в сказочной стране приветствуют друг друга вот так, повторяйте за мной (сначала громко хлопает в ладоши, затем тихо кониками пальцев)

Теперь ежик знает, что мы его друзья, не боится нас и разрешает его погладить, только очень осторожно. (дети гладят ежика) Какой еж на ощупь? (колючий)

(ответы детей)

Гном : Нам пора торопиться, пойдемте дальше. А вот и моя деревушка, где живу я и мои друзья гномы. Посмотрите в моей деревушке все домики разных цветов. Кто знает каких цветов домики? А вы видите, что на домиках висят фонарики, такого же цвета как и домик. Возьмите себе фонарик, который вам понравился. (задает вопросы какого цвета фонарики)

А хотите потанцевать с фонариками? (танец с фонариками)

А теперь давайте повесим фонарики обратно на домики, только будьте внимательны, фонарик должен быть такого же цвета как и домик. (дети вешают фонарики)

(гном ведет детей в сторону яблонь)

Гном : Ну вот мы и в моем саду. А сад у меня сказочный и яблони в нем волшебные, на них растут и желтые, и красные яблоки. Красные яблоки нужно собрать в красную корзину, а желтые в желтую.

(дети собирают яблоки с деревьев, гном хвалит детей).

Ребята, я гном – волшебник и сейчас я поколдую и красные яблоки превратятся в компот, а желтые в яблочный пирог.

В корзины яблоки сложили,

Все удобно разместили.

Эники беники без хлопот

Готов яблочный компот

Я гном волшебник ваш дружок

Из яблок желтых испек пирог.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Автор публикации:
НОД «Поможем гному» по познавательное развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2021 в 16:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Поможем гному» по познавательное развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ионцева Наталья (УИ 1766475) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД