надя рогач
НОД по теме «Транспорт» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Закреплять и уточнять знания детей о транспорте.
2. Учить детей использовать в речи предлоги «в», «по» и прилагательные.
3. Способствовать умению составлять из частей целое.
Материал к занятию: матрешка, Незнайка, разрезные картинки и картинки транспорта.
Интегрируемые области: коммуникация, социализация, познание.
Воспитатель: проходите ребята, к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.
Ход занятия
Дети: Здравствуйте.
Публикация «НОД по теме „Транспорт“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Воспитатель: ребятки подойдите ко мне и посмотрите какие красивые картинки. Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки транспорта, дети называют транспорт.
Воспитатель: молодцы,ребятки. Садитесь за столы и занимайте свои места. А сейчас я вам ребятки загадать хочу загадки. Воспитатель загадывает загадку про автобус.
Дети: Автобус.
Воспитатель: правильно, молодцы. Воспитатель показывает картинку автобуса на магнитной доске.
Воспитатель загадывает загадку про машину.
Дети: машина.
Воспитатель: правильно, молодцы. Воспитатель показывает картинку машины на магнитной доске.
Воспитатель: ребятки какого цвета автобус?
Дети: красный.
Воспитатель: правильно, молодцы.
Воспитатель: ребятки какого цвета машина?
Дети: синяя.
Воспитатель: правильно, молодцы.
Воспитатель: где едут автобусы и машины?
Дети: по дороге.
Воспитатель: куда въезжают вечером машины?
Дети: в гараж.
Воспитатель: правильно, молодцы.
Стук в дверь.
Воспитатель: ребятки вы тихонько посидите, я посмотрю кто к нам пришел в гости. Входят Матрешка и Незнайка. Здороваются с детьми.
Воспитатель: Ребятки, Незнайка с Матрешкой обращаются к нам с просьбой отремонтировать им автобусы и машины, им не нечем ехать на прогулку. Поможем им.
Дети: поможем.
Воспитатель: чтоб работу нам начать надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: ребята я предлагаю вам собрать картинки автобусов и машин для Незнайки и Матрешки
Воспитатель раздает разрезные картинки автобуса и машины. Дети собирают.
Воспитатель: молодцы. Воспитатель индивидуально спрашивает детей какого цвета у них получились автобусы и машины. Дети отвечают.
Воспитатель после каждого ответа хвалит детей.
Незнайка с Матрешкой благодарят детей за помощь.
Воспитатель: Ребятки, я предлагаю вас отправиться в путешествие в лес. На чем мы поедем?
Дети перечисляют.
Воспитатель: предлагаю поехать на поезде.
Звучит фонограмма.
Воспитатель: вот мы и в лесу. Предлагаю вам послушать пение птиц. Фонограмма.
Воспитатель: ребятки вас понравилось пение птиц.
Дети: понравилось.
Воспитатель: нам пора возвращаться в детский сад, сядем в поезд и поедем. Звучит фонограмма. Дети возвращаются.
Воспитатель: ребятки, мы сегодня с вами помогли Матрешке и Незнайке, послушали пение птиц и теперь можно отдохнуть и поиграть.