Ольга Анисимова
Окружающий мир. «Посуда». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Окружающий мир.
Образовательная деятельность: «Посуда»
Первая младшая группа.
Задачи:
- Закреплять названия основных предметов посуды.
- Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать и контролировать свои действия.
- Усвоение обобщающего понятия посуда.
- Учить детей точно выполнять словесную инструкцию.
- Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь.
Развивающая среда:
• Наглядно-дидактическое пособие «Посуда»
• Разрезные картинки (3-4 части)
Публикация «Окружающий мир, „Посуда“, Первая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
• Набор детской посуды
• Плюшевый медведь «Мишка».
Ход занятия.
Посмотрите ребята к нам в гости пришел Мишка.
Игра «Собери разбитую посуду»
У него случилась неприятность: он дома мыл посуду и разбил её. Давайте соберём Мишуткину посуду и посмотрим, что у него разбилось?
Раздаю разрезные предметные картинки каждому ребёнку, еще раз повторяю инструкцию.
Если ребёнок затрудняется собрать даю образец картинки.
-Что у тебя получилось (Чашка, тарелка).
- Для чего нужна чашка? (Из чашки можно пить).
- Для чего нужна тарелка? (кашу едят из тарелки)
- Молодцы. Вы все помогли Мишутке.
Игра «Слушай внимательно, делай старательно»
- А сейчас проверим, кто из вас самый внимательный. На поднос нужно класть только те предметы посуды, которые нужны Мишутке.
-Возьми чашку, блюдце и ложечку. это чайная посуда, из неё пьют.
-Возьми кастрюлю, сковородку и тарелку. это кухонная посуда, в ней готовят.
- Все ребята оказались очень внимательными. Молодцы!
Физкультминутка
Импровизация движений в такт стихотворения.
Чашку в руки мы берем
И ко рту подносим,
Скоро чай попьем
С сахарком, с молочком!
Игра «Назови ласково»
Ребятки, кто знает, как можно назвать кастрюлю ласково? (кастрюлечка)
- А ложку? (ложечка)
- кружку? (кружечка)
- тарелку? (тарелочка)
Подведение итогов:
Мишка говорит вам спасибо, ему пора домой.
- Дети, о чем мы сегодня говорили? (О посуде).
- Как называется посуда из которой мы пьём чай? (чайная)
- Как называется посуда в которой готовим на кухне? (кухонная)
- Молодцы, ребята. Вы очень хорошо играли и занимались.