Елена Булгакова
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».
Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе, Тема „Профессии“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Материал. Нарисованный и вырезанный из бумаги нераскрашенный петух. Альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).
Предварительная работа: Познакомить детей со сказккой В. Сутеева «Петух и краски».
Ход занятия
Воспитатель:
- Дети, сегодня к нам в сад пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться.
Ответы детей.
Воспитатель: Показывает нераскрашенного петуха и говорит от его имени:
"Все надо мной смеются, говорят, что я нераскрашенный, ненастоящий. Велели мне идти к художникам. У них есть какие-то краски, которыми они могут меня раскрасить".
Воспитатель: Дети, что стоит у меня на столе?
Ответы детей. Краски.
Воспитатель: А как они называются? Какого они цвета?
Ответы детей: Гуашевые краски. Красная, синяя, желтая и зеленая. – и
Воспитатель: Молодцы! А, можно ими нарисовать.
Ответы детей: Солнце, травку, яблоко, помидор, небо.
Воспитатель: Правильно. С их помощью можно раскрасить любой предмет, и он из нераскрашенного превратиться в настоящий, красивый.
Воспитатель спрашивает детей от имени петуха: "А вы, ребята, можете меня раскрасить?"
Ответы детей: Да.
Воспитатель: "Конечно, можем, мы же сегодня художники и у нас есть краски. Смотри, как мы тебя сделаем настоящим петухом: красной краской раскрасим гребешок и бородку (по ходу объяснения раскрашивайте вырезанного петуха, синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку… Какой красивый получился петух".
Воспитатель говорит от имени петуха: - "Вот спасибо, – говорит петух. – У меня еще есть друзья, петухи – тоже нераскрашенные. Ребята, помогите им стать настоящими".
Воспитатель раздает детям альбомные листы с силуэтами петухов и предлагает помочь петухам – раскрасить их, – используя в работе все четыре краски.
Вот такие петухи получились у меня и моих детей