МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком» (3 фото)

Ольга Берстенева
Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева

Задачи: Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около); помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных, форму множественного числа существительных в родительном падеже (грибов, грибочков, капелек);

учить детей самостоятельно выбирать героев для обыгрывания, прививать любовь к сказкам.

Публикация «Занятие во второй младшей группе по сказке В, Сутеева „Под грибком“» размещена в разделах

Ход занятия

–Ребята, смотрите, это – Антошка, у Антошки новые сапожки. Он сапожкам очень рад, прыгал в луже час подряд.

–Кто из вас, ребята, кроме Антошки, по лужам любит прыгать в дождик? И ребята тоже любят прыгать в дождик! (малыши под музыку прыгают на месте). Садитесь на стульчики.

Как идет дождик, покажут наши ладошки

Капля-раз, капля-два,

Капли медленно сперва.

Стали капли ударять,

Капля каплю догонять,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Воспитатель показывает картинки с изображением дождя и дети пальчиками показывают какой дождь проговариваю кап-кап (маленький, кап-кап-кап-кап (сильный)

Воспитатель (показывает на лужи с капельками) -Дождик в лужицах, смотри, надувает пузыри! Пузыри и там и тут. Словно лодочки плывут.

Построились в кружок. 1, 2, 3, 4, 5, -начинаем мы в пузырь играть.

Игра Пузырь.

–Ребята, а что растет после дождя? Трава, Деревья, грибы в лесу, и у нас выросли грибы.

–Смотрите, сколько грибов давайте соберем их в корзинку. (Дети собирают грибы и объясняют, где нашли гриб (около стола, на полу, за ножкой стола, под стулом).

Вот грибок какой,

Вот грибок большой,

Вот грибочек маленький,

Сидит, как на завалинке.

– Ребята, А вы все грибочки собрали? Я пойду, посмотрю. Посмотрите, какой гриб я нашла! Кто-то под ним сидит. Кто это? А из какой сказки эти герои? Правильно, «Под грибом».

В: Ребята, а вы хотите посмотреть мультфильм. Садитесь поудобнее, смотрите внимательно.

«Под грибом» мультфильм

– Понравился мультфильм? А вы хотите поиграть в сказку? Сказка "Под грибком" появляется, превращения начинаются, выбирайте шапочки, кто будет муравьем, а кто бабочкой и т. д.

– Давайте вспомним, кто первый пришел под грибочек? Как-то застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом — дождь пережидает.

Ползёт к грибу мокрая Бабочка. Что сказала муравью бабочка?

— Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу!

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт.

Бежит мимо Мышка:

— Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

— Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

— Потеснитесь немножко!

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт.

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

— Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

— Тут места нет.

— Подвиньтесь, пожалуйста!

— Ладно.

Подвинулись — нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

— Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится.

— Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца — Лиса прибежала.

— Зайца не видели? — спрашивает.

— Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

— Не тут ли он спрятался?

— Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.

Муравей задумался и говорит:

— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

— Эх, вы! Гриб-то.

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?

– Вам понравилось сегодня играть? И мне вы тоже понравились. И за это я хочу угостить вас вкусными грибочками, и гостей наших мы тоже угостим. Всем спасибо.

Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком»
Фото «Под грибком»
Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева - фото
Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» Воспитатель: Дружба – это здорово, вы ребята знаете Мы вас так стараемся научить дружить Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми Чтоб.

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Конспект по познавательному развитию (сенсорика) в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Под грибком» Тема: «Путешествие по сказке «Под грибком» Цель:1. Найти капельки для дождика и полить грибок, что бы он вырос. 2. Закрепление цвета, группировать.

Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» В дословном переводе с английского "Лэпбук" (lapbook) значит "наколенная книга". Это книга или папка с заданиями на определённую тему. В.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Подготовка и проведение развлечения без репетиций! по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Я уже писала о правилах составления сценария и проведения развлечений с детьми младшего дошкольного возраста. Сегодня хочу рассказать.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» Театрализованное представление по сказке Сутеева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком»
Опубликовано: 28 декабря 2017 в 20:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Берстенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД