Получи документы

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Загадочные фигуры»

Лариса Луккен
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Загадочные фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во второй младшей группе по познавательному развитию

«Загадочные фигуры»

Образовательные задачи:

-закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

-закреплять знание основных цветов, называть их.

Развивающие задачи :

-активизировать память, внимание, мышление;

-активизировать словарь детей.

Воспитательные задачи:

-воспитывать умение слушать воспитателя;

-развивать коммуникативные навыки;

-учить детей работать небольшим коллективом, дружно.

Темочки:

Материалы: конструктор ТИКО, игровой момент Медведь, коробка-сюрприз.

Ход занятия:

1 часть. Вводная

В-ль: -Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Мишка). Давайте поздороваемся с ним.

-Здравствуй, Мишка!

Мишка: -Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости и принес волшебную коробочку, а что в ней мы сейчас и посмотрим, я сам еще не знаю, что там. Может быть вы узнаете, поможете мне. Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья

Очень, очень разные:

Желтые и красные,

Зеленые и синие-

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

(Мишка достает фигуру из коробки)

В-ль : -Ребята, какая это фигура? (Синий треугольник)

-Молодцы!

(Мишка достает еще одну фигуру)

В-ль: -Ребята, а это какая фигура? (желтый круг)

-Молодцы, узнали фигуру!

(Мишка достает следующую фигуру)

В-ль: -Ребята, а эта какая фигура? (красный квадрат)

(В-ль и Мишка хвалят детей)

-Все фигуры узнали! Молодцы!

2 часть. Основная

Мишка трясет коробку: - Ой, а там еще, что то есть!

(Мишка открывает коробку, воспитатель достает «коврик» и кладет его на пол)

Мишка: -А, это же мой волшебный коврик, совсем забыл про него.

Воспитатель: -Мишка, посмотри, в коробочке есть еще фигуры.

Мишка: -Да, это фигуры с коврика, они потерялись и перепутались.

В-ль: -Ребята, давайте поможем Мишке вернуть на место все фигуры!

(Дети достают из коробки фигуры и раскладывают на коврике, вос-ль спрашивает у детей какую фигуру они положили).

Вос-ль и Мишка хвалят детей.

В-ль: -Ребята, посмотрите, все фигуры на месте? (нет). Каких не хватает? (красного большого квадрата, синего большого треугольника, желтого большого круга). –А у нас же есть загадочные фигуры, вот они нам и пригодятся! (дети выкладывают недостающие фигуры на коврик)

Мишка: -Вы очень старались, давайте я с вами поиграю, подойдите все ко мне!

3 часть. Физкультминутка

1, 2, 3-повернись и в медведей превратись.

Три медведя шли домой: (изображают медведей)

Папа был большой, большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (руки перед грудью)

А сынок-малютка просто. (приседают)

Очень маленький он был,

С погремушкою ходил:

Дзинь-дзинь-дзинь! (руки в кулачках-погремушка)

1,2,3-повернись и в ребяток превратись.

4 часть. Практическая

В-ль: -Спасибо, Мишка, что ты с нами поиграл! Хорошая игра!

А теперь мы с тобой поиграем и покажем, как собирать недостающие фигуры. Подойдите все, пожалуйста к столам, и ты, Мишка. Здесь у нас коробочки с конструктором Тико. Из больших фигур потерялись маленькие фигуры, надо их найти и приложить.

В-ль и Мишка смотрят, как дети выполняют задание и хвалят их.

5 часть. Итог

Мишка: -Очень мне у вас понравилось, вы мне очень помогли! Обязательно приду еще к вам!

До свидания!

(дети прощаются с медведем)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Здоровое питание» Тема: Здоровое питание Цель: закреплять и расширять знания детей о здоровом питании. Задачи: Углублять знания и представления о продуктах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Посмотри-ка, там и тут витаминчики растут!» Цель:Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах, фруктах, их роли в питании человека. Задачи: Развивать логическое.

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: дать детям представления о стихийных явлениях:наводнение, землятресение, ураган, развивать познавательный интерес детей,воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Загадочные фигуры»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 20:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Загадочные фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Луккен (УИ 2069962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД