черкасова вера
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе.
Тема: «какого цвета весна?»
Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми насекомыми.
Задачи: познакомить с насекомыми, которые появляются весной. Узнать их особенности.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Какого цвета весна?“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Развивать наблюдательность, внимательность.
Воспитывать дружелюбие, отзывчивость. Заботу о живой природе и ее обитателях.
Оборудование: мольберт, картины осени и зимы, зеленый треугольник, голубой овал, желтый круг. Игрушки: гусеница, кузнечик. Раскраски с насекомыми.
Ход занятия.
На мольберте перед детьми размещены картины с изображением зимнего и осеннего пейзажа. Воспитатель спрашивает у детей показывая на осень. Как вы думаете какое время года изображено на этой картине? Когда так бывает?
А на этой картине? (показывая на зимний пейзаж)
Какого цвета осень? А зима? Правильно! А хотите узнать, какого цвета весна?
Посмотрите кто у нас в гостях? Показывает гусеницу. Кто это? Послушайте какая интересная история есть у нашей гусенички. Воспитатель рассказывает историю. Однажды теплым весенним утром наша зеленая гесеничка открыла глаза и увидела Голубое, голубое небо и яркое солнце, такое яркое, что она даже зажмурилась. Затем она почувствовала приятный аромат и поползла на этот чудесный запах. Оказывается, это лопнули почки на дереве, где она жила и появились первые нежно-зеленые ароматные листочки! Она поползла к ним, но вдруг услышала какое-то стрекотание, кто там? Спросила гусеничка. Это я – зеленый кузнечик, твой сосед! Ползи вниз, тут так красиво! Гусеничка спустилась на зеленую травку и увидела так много желтых солнышек! Как так может быть? Удивлялась гусеничка. Это же желтые одуванчики ответил ей кузнечик, их так много весной! Какая красивая весна улыбнулась гусеничка, я счастлива, что родилась весной!
А сейчас давайте немножко поиграем. (Физминутка)
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
(энергичные движения плечами)
Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
(приседания)
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко!
(прыжки на месте)
Из рассказа гусенички мы с вами можем догадаться какого цвета весна?
Составляем схему: какого цвета гусеница, кузнечик, листья, трава? Воспитатель ставит зеленое дерево на наборное полотно.
а небо? Ставит голубое облако.
одуванчики, солнце? -Желтый круг.
Какого цвета весна?
А с какими насекомыми мы с вами познакомились?
А чтобы получше их запомнить давайте их нарисуем. Пройдем к столам, я приготовила вам раскраски насекомых, вы раскрасите и дорисуете весну.