МААМ-картинки

НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией музыкальный руководитель» для младшего дошкольного возраста

Ольга Карабаева
НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией музыкальный руководитель» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Знакомство с профессией музыкальный руководитель»

Цель: Познакомить детей с профессией и деятельностью музыкального руководителя.

Публикация «НОД по познавательному развитию „Знакомство с профессией музыкальный руководитель“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи: Формировать представления о трудовом процессе с названием профессии. Развивать речевую активность детей, воображение, внимание, память. Активизировать словарь детей за счёт существительных (название музыкальных инструментов). Развивать умение проговаривать текст, петь и повторять движения. Развивать коммуникативные способности, умение отвечать на вопросы. Развивать умение играть на музыкальных инструментах. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картин и предметных картинок по теме; Дидактическая игра «Найти и покажи», «Угадай что звучит».

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в музыкальный зал.

- Что вы обычно делаете на музыкальных занятиях? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, поете, танцуете, слушаете музыку, участвуете в праздниках, играете на музыкальных инструментах.

Ребята под музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики в полукруг.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, я рада вас видеть.

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, о ком это говорится в ней.

В музыкальном зале мы ее встречаем,

Водим хороводы, песни исполняем. (Ответы детей).

Правильно, музыкальный руководитель, зовут её Наталья Филатова. (Дети повторяют).

- Музыкальный руководитель – это режиссер, сценарист, затейник праздников, мастер без которого невозможна жизнь в детском саду, ведь музыка – это наша с вами душа.

- Ребята, а как вы думаете, что делает музыкальный руководитель? (ответы детей).

Воспитатель: Она умеет профессионально играть на музыкальных инструментах, красиво показывает танцевальные движения, умеет правильно петь. Музыкальный руководитель одним из первых знакомит детей с миром музыки. Учит правильно петь, красиво танцевать, виртуозно играть на инструментах.

Музыкальный руководитель рассказывает о себе и показывает музыкальный инструмент, на котором она играет (рассказ).

Музыкальный руководитель: Я вам прочитаю стихотворение о профессии, которую называют музыкальный руководитель, а вы внимательно слушайте:

Все знают, есть профессия такая

Учит музыке детей, песни петь,

Ритм чувствовать, красиво танцевать.

На музыкальных инструментах играть.

Может целый спектакль показать.

Воспитатель: Чтобы научится петь, играть на музыкальных инструментах и танцевать, как нужно себя вести на музыкальных занятиях? (ответы детей: внимательно слушать музыкального руководителя, правильно сидеть на занятии, вести себя хорошо: друг друга не обижать, не разговаривать и не шуметь, отвечать на вопросы воспитателя и др. – показ картинок «правил поведения на музыкальных занятий»).

Музыкальный руководитель: Предлагаю Вам быть настоящими музыкантами, спеть песню, потанцевать и поиграть на музыкальных инструментах.

1. Дети поют песню про маму: «Очень я мамочку люблю»

Музыка и слова: Ляйля Хисматулина;

2. Танец- игру: «Снежный ком»;

3. Игровое упражнение: «Угадай что звучит»;

Музыкальный руководитель показывает музыкальные инструменты. Барабан, бубен, дудочка, металлофон, колокольчик, гармошка, металлический треугольник, деревянные ложки.

Музыкальный руководитель:Я буду играть на музыкальных инструментах, вы внимательно слушайте, называйте инструмент, который звучит (ответы детей).

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, назвали все музыкальные инструменты.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы поиграем на музыкальных инструментах. Воспитатель и музыкант раздает инструменты, называя их, дети повторяют название инструмента - деревянные ложи, бубны, треугольники, колокольчики.

Итог занятия

Воспитатель: Про какую профессию мы с вами разговаривали?

Что интересного сегодня было на занятии?

Публикации по теме:

«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством Л. Н. Толстого» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: формировать представление детей о.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Призвание — музыкальный руководитель» Чудесная профессия Улыбнулась мне в жизни удача. Благодарна за это судьбе. Знаю я: не могло быть иначе В этом мире, на этой земле..

Занятие в форме игры «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с профессией «Доктор»Занятие в форме игры «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с профессией «Доктор» Цель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры. Задачи: – развивать интерес и уважение к профессии; – формировать.

Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Инженер-конструктор»Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Инженер-конструктор» «Сегодня мечта – завтра профессия» Тема: Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Инженер конструктор» Возрастная.

Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Лаборант»Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Лаборант» Лаборант химического анализа «Сегодня мечта — завтра профессия» Возрастная группа: средняя (4 – 5 лет) Цель: познакомить детей с новой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией музыкальный руководитель» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 июня 2023 в 07:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией музыкальный руководитель» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Карабаева (УИ 48350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД