Меньшикова Людмила Викторовна
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией «Лаборант»
▼ Скачать + Заказать документы
Лаборант химического анализа
«Сегодня мечта — завтра профессия»
Возрастная группа : средняя (4 – 5 лет)
Цель: познакомить детей с новой профессией лаборант. Дать представление о том, чем занимаются люди этой профессии на производстве Березниковского филиала «Азот» АО «УРАЛХИМ»
Публикация «Знакомство детей среднего дошкольного возраста с профессией „Лаборант“» размещена в разделах
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2022
Расширять и совершенствовать игровые замыслы и умения детей, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.
Помочь создать игровую обстановку с учётом темы игры и воображаемой ситуации, формировать умение ставить проблему, выдвигать гипотезы, наблюдать, комментировать, прогнозировать результаты опытов. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, чувство взаимопомощи.
Развивать логическое мышление, творческое воображение, познавательный интерес.
Материал для проведения экспериментов: кварцевый песок, вода, гуашь Емкости: пластиковые банки, стаканы разной формы, величины, ложечки, палочки для размешивания входе полученной жидкости.
Лаборант химического анализа на предприятии Березниковского филиала «Азот» АО «УРАЛХИМ» проводит разнообразные химические анализы химических продуктов, сырья и готовых изделий по определённым методикам; оформляют документы и ведут журналы химического контроля; проводят у себя в лаборатории генеральные и еженедельные уборки в лаборатории.
Лаборатория – это такое помещение, где проводят различные опыты, анализы, научно-технические эксперименты, рассматривают различные предметы. В лаборатории всегда тихо и чисто. Лаборанты работают в белых халатах. Одеваем наши халаты и отправляемся на наши рабочие места.
Лаборант аккуратен и точен,
Он анализ стерильно берет,
Изучает его, изучает -
И ответ нам потом выдает.
Видео: https://www.youtube.com/embed/k8N7awZDWsY