Алена Чебодаева
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй ранней группе детского сада «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по познавательно-исследовательской деятельности во 2й ранней группе детского сада «Домашние животные».
Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной поисково-исследовательской деятельности детей «Домашние животные».
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй ранней группе детского сада „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1. Создать условия для знакомства детей с домашними животными : кошка, корова, курица, собака, коза.
2. Создать условия для развития мышления, зрительного внимания, целостности восприятия, слухового внимания, слухового восприятия, развитие чувства темпа.
Речевые задачи:
1. Создавать условия для формирования навыка диалогической речи, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас, активизировать «пассивный» словарь детей. Обучить звукоподражанию.
Воспитательные:
1. Обеспечивать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них.
Вводная часть:
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости. Вы помните, как надо себя вести в гостях?
Ответы детей.
Воспитатель: А пойдем мы, знаете, куда в гости? Мы с вами поедем на ферму. На ферме мы познакомимся с домашними животными. Домашние животные – это животные, которые живут с людьми. На чем можем отправиться?
Ответы детей.
Садитесь в паровозик и поехали. Чух-чух-чух, ту-ту-уу! (музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Вот мы с вами и на ферме. А встречает нас кто? (лай собаки). Правильно, собака. Собака любит косточку грызть и охраняет ферму.
Давайте мы поиграем с собакой.
Вот сидит лохматый пёс, в лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он сидит - не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?
(дети задевают собачку, и она их догоняет).
Воспитатель: Ребята, что за звук?
Ответы детей: корова мычит.
Воспитатель: пойдемте к корове. Как она мычит?
ответы детей: МУУУУ.
Воспитатель: У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
Воспитатель: А кто же у нас тут живет? (звук козы)
Идет коза рогатая, За малыми ребятами. Кто кашу не ест? Молоко не пьет? Забодает, забодает, забодает! Как говорит коза ребята? Коза дает шерсть и полезное молоко, из шерсти мамы нам вяжут теплые носочки.
Воспитатель: А кто там кудахчет. (звук курицы) Это курица с цыплятами.
Давайте, мы погуляем с курочкой.
Вышла курочка гулять,
Своих деток созывать.
Ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко
Лапками гребите, зернышки ищите.
Как курочка клюет зернышко?
Воспитатель: Кто же тут еще живет? (звук кошки)
Дети: Кошка
Воспитатель: Правильно. Вот, посмотрите на неё.
Вот у кошки глаза, вот лапы, вот хвост, вот ушки. Покажи, где у кошки глаза, а где лапы? Покажи, где у кошки ушки? Мы с вами знаем песенку про кошку, споем песенку кошке? (Игра-песня с кошкой)
Заключительная часть:
Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами познакомились с домашними животными, но нам пора возвращаться в группу. Давайте помашем им ручкой, и скажем до свидания (дети машут руками, прощаются с животными, и так же на паровозике возвращаются в группу).