Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй ранней группе детского сада «Домашние животные»

Алена Чебодаева
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй ранней группе детского сада «Домашние животные»

НОД по познавательно-исследовательской деятельности во 2й ранней группе детского сада «Домашние животные».

Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной поисково-исследовательской деятельности детей «Домашние животные».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй ранней группе детского сада „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Создать условия для знакомства детей с домашними животными : кошка, корова, курица, собака, коза.

2. Создать условия для развития мышления, зрительного внимания, целостности восприятия, слухового внимания, слухового восприятия, развитие чувства темпа.

Речевые задачи:

1. Создавать условия для формирования навыка диалогической речи, развивать звуковую культуру речи, продолжать обогащать словарный запас, активизировать «пассивный» словарь детей. Обучить звукоподражанию.

Воспитательные:

1. Обеспечивать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них.

Вводная часть:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости. Вы помните, как надо себя вести в гостях?

Ответы детей.

Воспитатель: А пойдем мы, знаете, куда в гости? Мы с вами поедем на ферму. На ферме мы познакомимся с домашними животными. Домашние животные – это животные, которые живут с людьми. На чем можем отправиться?

Ответы детей.

Садитесь в паровозик и поехали. Чух-чух-чух, ту-ту-уу! (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот мы с вами и на ферме. А встречает нас кто? (лай собаки). Правильно, собака. Собака любит косточку грызть и охраняет ферму.

Давайте мы поиграем с собакой.

Вот сидит лохматый пёс, в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он сидит - не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?

(дети задевают собачку, и она их догоняет).

Воспитатель: Ребята, что за звук?

Ответы детей: корова мычит.

Воспитатель: пойдемте к корове. Как она мычит?

ответы детей: МУУУУ.

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель: А кто же у нас тут живет? (звук козы)

Идет коза рогатая, За малыми ребятами. Кто кашу не ест? Молоко не пьет? Забодает, забодает, забодает! Как говорит коза ребята? Коза дает шерсть и полезное молоко, из шерсти мамы нам вяжут теплые носочки.

Воспитатель: А кто там кудахчет. (звук курицы) Это курица с цыплятами.

Давайте, мы погуляем с курочкой.

Вышла курочка гулять,

Своих деток созывать.

Ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищите.

Как курочка клюет зернышко?

Воспитатель: Кто же тут еще живет? (звук кошки)

Дети: Кошка

Воспитатель: Правильно. Вот, посмотрите на неё.

Вот у кошки глаза, вот лапы, вот хвост, вот ушки. Покажи, где у кошки глаза, а где лапы? Покажи, где у кошки ушки? Мы с вами знаем песенку про кошку, споем песенку кошке? (Игра-песня с кошкой)

Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы ребята, мы с вами познакомились с домашними животными, но нам пора возвращаться в группу. Давайте помашем им ручкой, и скажем до свидания (дети машут руками, прощаются с животными, и так же на паровозике возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности «Деньги счёт любят» в подготовительной группеКонспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности «Деньги счёт любят» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Создание условий для исследовательской деятельности на участке детского садаСоздание условий для исследовательской деятельности на участке детского сада Естественная потребность детей к познанию окружающего мира стала значимой частью образовательной деятельности в детском саду. Дети-маленькие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй ранней группе детского сада «Домашние животные»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 03:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД