МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Еду-еду к бабе, к деду»

Татьяна Новикова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Еду-еду к бабе, к деду»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ознакомление с окружающим «Еду-еду к бабе к деду»

Цель: Приобщение к традициям общения.

Задачи: Побуждать детей вступать в диалог с взрослыми, поддерживать разговор, высказывать на тему из личного опыта, вступать в игровые взаимодействия со сверстниками.

Научить образовывать глаголы из звукоподражательных слов.

Развивать фонетический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат.

Оборудование: Лошадка – игрушка, два колокольчика - большой и маленький, игрушки – уточка, гусь, кошка, собака.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим „Еду-еду к бабе, к деду“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель подходит к дверям читает потешку, дети в это время находятся в приёмной.

Воспитатель: Дверь открою – покричу

Деток в гости позову

Где вы детки? Заходите!

Пирогом вас угощу

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Приглашает детей в группу. Дети проходят, садятся на стульчики. У воспитателя на столе стоит игрушка – лошадка, она обращает внимание на неё. Кто это? Нравиться ли вам лошадка и чем. Предлагает почитать потешку про лошадку.

Воспитатель: Конь, конь, конь, лихой

И с хвостом и с гривой

Он кивает головой

Вот какой красивый

Я сажусь на коня

И держусь руками

Посмотрите на меня

Я поехал к маме!

Воспитатель: Ребята посмотрите на нашу лошадку, что у неё на шее – бубенчик-колокольчик, послушайте, как он звенит: чок, чок, чок. А лошадка бежит и ему в ответ: цок, цок, цок.

Давайте все вместе повторим, как звенит колокольчик, и как бежит лошадка. Молодцы.

А давайте и мы прокатимся. Дети бегают по группе имитируя лошадку. Лошадки поскакали и устали, говорит воспитатель, сели на стульчики отдохнуть.

Воспитатель предлагает детям ещё одну потешку послушать.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Скажите ребята, а кто из вас видел живую лошадку. Где? Как она выглядит? Какая она? Где живёт? Да лошадка живёт в хлеве – это домашнее животное. А каких ещё животных вы знаете?

Ответы детей:

Воспитатель предлагает детям поехать на лошадке в гости к бабушке и дедушке и посмотреть, какие ещё животные у них живут в хлеве.

Воспитатель берёт колокольчик и бежит имитируя лошадку высоко бегут за ней и произносят цок, цок, цок. Воспитатель поё т слова песни:

Санки, саночки бегут

Стелется позёмка

И бубенчики звенят

На морозе звонко

Динь, динь, динь, лилинь

Синими лесами

Едут, едут диньлилинь

Сани с бубенцами.

Приехали, садитесь на стульчики.

Воспитатель: У бабы с дедом столько животных, но они нам их покажут, если мы отгадаем загадки про них.

То мурлычет, то играет,

То куда-то убегает

Убегает далеко

А когда придет обратно

То мурлыкает

И с блюдца пьёт сырое молоко.

Правильно это кошка. А как кошка разговаривает? Мяукает, мурлычет, урчит, фыркает. Воспитатель выставляет на стол кошку.

Днём лежит и молчит

Ночью лает и ворчит

Кто к хозяину идёт

Он знать подает.

Кто это? Правильно, это собака. Как разговаривает собака? Лает, рычит, тявкает, воет. Воспитатель выставляет на стол собаку.

Удивительный ребёнок

Только вышел из пелёнок

Может крякать и нырять

Как его родная мать.

Кто это? Уточка. Воспитатель выставляет на стол уточку. Что умеет делать уточка? Плавать, ходить, нырять, крякать, клевать.

Встретишь – гогочет

Ущипнуть хочет

А я иду и не боюсь

Чего бояться это…гусь

Да. Это гусь? Выставляет на стол гуся. Что умеет делать гусь? Шипеть, щипать, гоготать.

Воспитатель: Кто назовет, какие животные живут у бабушки с дедушкой (кошка, собака, уточка, гусь).

Воспитатель предлагает детям встать в круг, поиграть.

У дедушки Якова семеро детей

Семеро, семеро, весёлых сыновей

Они пили и ели

Друг на друга смотрели

И все делали вот так,

И вот эдак, и вот так.

Дети идут по кругу, на последние две строчки останавливаются и выполняют различные действия на усмотрения воспитателя – звенят колокольчиком, дуют в дудочку, смотрят в бинокль, бьют по барабану, расчесывают волосы. и. т. д. по окончанию показа каждого действия воспитатель спрашивает детей: Что делали сыновья?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Цель – формирование представлений о животных,.

Конспект НОД «Насекомые» по ознакомлению с окружающим миром Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Насекомые». Цель: Создать условие для обобщения представления детей о.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной школе группе «Моё имя» Программное содержание: Дать детям представление о важности права на имя. У каждого человека не только имя, но и фамилия и отчество. Имя.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Городецкие мастера» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. «Городецкие мастера». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Весенняя капель» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Весенняя капель» в подготовительной группе. Цель: Обобщать знания детей о весенних признаках.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим «Инструменты» Конспект ОД по ознакомлению с окружающим на тему «Инструменты» Программное содержание: -закрепить обобщающее понятие «Инструменты», -закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Я и мое имя» Конспект по ознакомлению с окружающим. Тема: «Я и мое имя» Цель: познакомить детей с историей русских имён, со значением имени для человека,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» Программное содержание: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Транспорт» НОД по ознакомлению с окружающим «Транспорт» Цель: Становление осознанного отношения к роли человека в развитии технического прогресса (транспорт).

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебный воздух» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Березка». ООД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Еду-еду к бабе, к деду»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 10:28
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Еду-еду к бабе, к деду»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД