Анна Тамонова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в зоопарк
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
в старшей группе
«Путешествие в зоопарк»
Цель – формирование представлений о животных, их особенностях, среде обитания и питание.
Задачи:
Образовательные
- закреплять знания об особенностях, повадках и поведении животных разных стран.
Развивающие
- развивать познавательный интерес к животным разных стран.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- формировать представление о среде обитания и питание животных зоопарка.
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к животным, желание помогать им.
Материал: бумажный конверт «с письмом», ноутбук, интерактивная доска (или проектор, презентация «Зоопарк», иллюстрации с изображениями животных, фигурки животных (в миниатюре).
Ход занятия
Воспитатель:
Здравствуйте ребята, ко мне тут пришло письмо. Давайте вместе прочитаем и попробуем узнать, кто отправил нам его. Согласны?
Ответы детей.
Воспитатель открывает конверт и читает напечатанное на листе бумаги стихотворение.
Клейн Э.
Густав — имя крокодила,
А медведь большущий Жора
И сластёна и обжора!
Очень маленькие тигрятки,
Зебры — полосатые лошадки,
Обезянки для забавы,
Есть длинющие удавы!
Зайчик, кролик и енот,
Кто тут только не живёт!
Утконосы, - носорог,
На носу несёт свой рог!
Посмотреть живых зверяток!
Когда в садик я приду,
Всем друзьям я расскажу.
Что видал я леопарда,
Не боялся гепарда,
Гладил щёку белой ламы
И гулял один, без мамы!
Воспитатель:
Как думаете о чем это стихотворение? И откуда оно на самом деле к нам пришло?
Ответы детей.
Воспитатель:
Правильно, из Зоопарка. Так давайте же отправимся туда вместе с вами?
А поедем мы на автобусе.
Физкультминутка - Автобус.
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
Воспитатель включает презентацию «Зоопарк» и ведет беседу с детьми, используя материалы предоставленные в презентации.
*Презентация «Зоопарк»*
По окончанию просмотра презентации воспитатель предлагает вернуться в группу.
Воспитатель:
Вот мы с вами и побывали в зоопарке, каких зверей вы смогли запомнить? Кто чем питается и где обитает? Давайте поговорим о них.
Ответы детей.
Воспитатель:
А что, если мы вместе с вами создадим свой зоопарк вот из этих фигурок животных.
Для закрепления материала и в качестве заключения:
- Создание вместе с детьми «мини-зоопарка на окне».
- Просмотр иллюстраций животных на доске.