Папки-передвижки

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Крахмал и его свойства» (9 фото)

Городецкая Лидия Григорьевна
Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Крахмал и его свойства»

В нынешнее непростое время самоизоляции,я запустила проект "Мы дома, но мы вместе". Один из этапов - это экспериментирование в домашних условиях совместно с родителями.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Крахмал и его свойства»

Сегодня я представляю вашему вниманию НОД " "Крахмал и его свойства".

Фото «Крахмал и его свойства»
Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет - фото

Цель: сформировать представления о свойствах крахмала.

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет „Крахмал и его свойства“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с различными свойствами крахмала в процессе эксперементирования.

Развивать мелкую моторику, наблюдательность, умение работать самостоятельно (под присмотром родителей).

Фото №1 В нынешнее непростое время самоизоляции я запустила проект Мы дома но мы вместе

Необходимое оборудование:

Тарелка глубокая, терка, марля, мелкая тарелочка, тёрка для овощей, йод, пипетка, набор продуктов для проверки на наличие крахмала.

Персонаж для заинтересованности ребёнка в процесс занятия, родитель может выбрать сам (кукла, мишка, и т. д.)

Персонаж загадывает загадку:

Очень странный порошок:

Он хрустящий, как снежок,

Как мука, он белый-белый,

Но не сахар, и не мел он.

В кипяток попал, и вот

Превратил в кисель компот.

Ты, конечно, угадал:

Этот порошок – … (крахмал)

Ребёнок отгадывает.

Обязательно надо похвалить ребёнка за ответ.

Если есть затруднения, можно показать пакет с крахмалом.

Можно для сравнения дать потрогать пакет с мукой. Рассматривают крахмал, обсуждают, на что он похож.)

А ты знаешь, что я не случайно загадал загадку именно про крахмал. Дело в том, что к нему в гости собирается его приятель - (игрушка)

И он питается только тем, в чем есть крахмал. Может быть, сделаем ему самый простой кисель, смешаем крахмал и воду?

Фото №2 Один из этапов это экспериментирование в домашних условиях совместно с родителями Фото №3 Сегодня я представляю вашему вниманию НОД Фото №4 Свойства крахмала Крахмал и его свойства

- Размешаем крахмал с водой. Сварим компот из фруктов.

Затем постепенно добавим разведенный крахмал в компот.

Что же у нас получилось?

Фото №5 Цель сформировать представления о свойствах крахмала

-Правильно- это кисель.

Каким стал наш компот? - Густым!

С помощью крахмала кисель превратился в кисель

-А тебе интересно в каких продуктах есть крахмал?-

Давай проверим это с помощью йода.

Капнем на выбранные нами продукты каплю йода, если йод станет синим, значит там есть крахмал.

(практическая часть)

А сейчас вспомним что мы сегодня узнали нового?

- Узнал ты что нибудь нового?

- Крахмал хрустит?

- Что можно приготовить добавляя крахмал?

-(в конце занятия, обязательно надо привлекать детей убирать рабочее место)

Фото №6 Публикация Конспект опытно экспериментальной деятельности для детей лет Крахмал и его свойства размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фоторепортаж о городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности детей»Фоторепортаж о городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности детей» Фоторепортаж о Городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности с целью повышения познавательной активности детей».

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с сопровождением здоровосберегающих технологий Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Аскизский детский сад «Родничок» Познавательное занятие с сопровождением.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне» Цель :Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях,создать огород на окне. Оборудование : 1) Земля для посадки ; 2) Ящики для.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Гелевые шарики» Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности "Гелевые шарики" в средней группе. Форма эксперимента:нетрадиционное занятие по.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха»Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» Цель: развить в ребёнке исследовательские умения,формировать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Крахмал и его свойства»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 13:03
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД