Чернеева Татьяна
Конспект НОД по лепке во второй младшей-средней группе «Пластилинография «Первый цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания.
Задачи:
1. Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.
2. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение цветов; развивать творческие способности.
3. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей-средней группе „Пластилинография „Первый цветок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
Материалы: пластилин зеленого и синего цвета; доска для лепки; картон с изображение подснежника, картина с подснежником.
Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Чтение стихотворения.
Я и маленький, и нежный,
И немножко озорной.
Первым встретил вас подснежник
На полянке под сосной.
Воспитатель:
-Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял и на полянках появились первые цветы – подснежники.
-Посмотрите какой он красивый, нежный, похож на колокольчик.
-Какого цвета цветок? Листья, стебель?
-Про этот нежный цветок даже сложена легенда:
2. Основная часть.
Воспитатель:
-Сегодня мы с вами будем лепить подснежник, но не обычным способом. Мы его будем закрашивать, но не карандашами, а пластилином.
-Посмотрите внимательно, как я его раскрасила.
-Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его на листочке. Из второго куска зеленого пластилина делаем колбаску – стебель.
-синий пластилин размазываем по цветкам.
Пальчиковая гимнастика.
К нам Весна лишь заглянула – (Протягивают руки вперед)
В снег ладошку окунула –(Руки внизу, перпендикулярно корпусу)
И расцвел там нежный- (Руки соединяют в бутон на уровне глаз)
Маленький подснежник – (Медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»).
Самостоятельная работа детей.
3. Заключительная часть.
Воспитатель:
-Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали?
-А как мы с вами его делали?
-Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились.