Елена Фролова
НОД по лепке «Мышонок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навыки лепки, развивать мелкую моторику.
Задачи: расширять представления детей о многообразии средств и способов лепки. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. Формировать первичные представления о свойствах пластилина и природного материала.
Предварительная работа: чтение сказки Самуил Маршак «о глупом мышонке».
Материал: скорлупка грецкого ореха, пластилин, фломастер.
Публикация «НОД по лепке „Мышонок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Темочки
Ход занятия: Воспитатель- ребята, послушайте внимательно мою загадку, о ком идет речь? Кто же это?
Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)
Под полом-полом шевелит хвостом, в щели глядится, вылезти боится. (мышка)
Ответы детей- мышка!
Предлагаю вам сегодня сделать ее самостоятельно очень интересным способом, а каким мы сейчас и узнаем. Занимайте свои места.
1 этап: На заранее подготовленной основе, нашей мышки (скорлупки ореха) мы нарисуем глазки и носик с помощью фломастера.
2этап: Затем, мы формируем шарики из пластилина, и прижимая их пальчиком получаем «лепешки»- наши ушки для мышки, осталось только приклеить их к основанию.
3 этап: Из небольшого кусочка пластилина скатываем колбаску (хвостик для нашей чудесной мышки) И последний штрих, осталось только приклеить его к основанию.
Приносим свои готовые работы, и помещаем наших мышек на лесенку творчества, ура!
Рефлексия.
Дидактическая игра «Мышонка на руки возьмем»
Мышонка на руки возьми и повыше подними.
Маме лапочкой одной помаши над головой.
Мышонка на пол положи и вокруг гулять иди.
По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.
Мышонок все сидел и ждал, никуда не убежал.
На руки его возьми, крепко-крепко обними.
Мышонку хочется поспать, мышонка надо укачать :
«Баю-бай, баю-бай, поскорее засыпай».