Романова
Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Коробочка»
Автор: Романова Ирина Геннадьевна, МБДОУ "Карачуринский д/сад" Фиалка"Чебоксарского района Чувашской Республики
Задачи. Продолжать знакомить с техникой складывания бумаги - оригами;
Учить последовательно выполнять работу;
Развивать воображение, внимание, память;
Развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе „Коробочка“» размещена в разделах
Формировать умение работать в группе.
Материалы:
На каждого ребенка по 2 листа бумаги (квадрат 20х20) разных цветов, леденцовые конфеты, ленточки разных цветов.
Ход работы:
Воспитатель показывает детям завязанный бантиком коробок и читает стихотворение:
Вот сейчас развяжем бантик,
Что в коробочке найдём?
Там, наверное, вкусный тортик
Или для куклы новый дом,
Или новая заколка,
Или новая игра?
Я гадать уже устала,
Открывать уже пора.
(Воспитатель развязывает бант, открывает коробку).
-Ой, ребята, а коробка не пустая, и здесь сюрприз. Смотрите, в ней лежат леденцы. У меня ещё много конфеток, предлагаю вам сделать коробочки для них.
Складывать мы будем будем из бумаги, без клея и ножниц. Посмотрите, пожалуйста, по какой схеме мы будем делать наши коробочки. (Знакомство со схемой, последовательностью действий).
Воспитатель:
А перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики!
«Птичка».
Птичка летала, (скрестить ладони рук)
Птичка устала.
Птичка крылышки сложила, (сделать замок)
Птичка пёрышки помыла. (вращение замком)
Птичка клювом повела (выпрямленные соединённые мизинцы изображают клюв)
Птичка зёрнышки нашла.
Птичка зёрнышки поела, (соединённые мизинцы стучат по столу)
Снова крылышки раскрыла,
Полетела. (скрещенные ладони делают взмахи).
А теперь пусть каждый из вас возьмет по 2 квадратных листа бумаги и сделает свою коробочку для конфеток. Нам надо будет сделать 2 коробочки: одна будет дном, а другая - крышкой. (Воспитатель при необходимости оказывает индивидуальную помощь, поясняет этапы складывания)
Итог занятия:
Воспитатель задает детям вопросы:
Что мы с вами сегодня сделали из бумаги? Для чего? А какой формы был лист бумаги? В конце воспитатель хвалит детей.
Воспитатель:
Вы сегодня молодцы! Очень постарались, поэтому у вас получились такие красивые коробочки. И теперь вы можете положить в них конфетки. Мы закроем коробочки и завяжем их бантиком!