Елена Родионова
НОД по изобразительному искусству «Сельский дворик»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по изобразительному искусству
На тему: «Сельский дворик»
Задачи:
1. Расширить кругозор, знания детей об сельских животных
2. Воспитывать интерес к животным, желая изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение;
3. Развить умение использовать различные художественно-изобразительные материалы : гуашь, карандаши, фломастеры для большей выразительности и более точного воплощения замысла;
Публикация «НОД по изобразительному искусству „Сельский дворик“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
4. Поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию, инициативу, способность вносить дополнения, соответствующие заданной теме.
Словарная работа: сельский дворик, ферма
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о домашних животных.
Материал: акварель, графитный карандаш, листы А4 (затонированные, кисточки, непроливайка, салфетки
Ход занятия
I часть
1.1 Сюрпризный момент
Ребята, посмотрите, что это? Правильно, это письмо, вам интересно кто это прислал? И зачем?
Давайте откроем и прочитаем, что там написано?
«Здравствуйте детишки! Пишет вам бабушка Зоя! Из деревни Можаров - Майдан! Ребята, у нас случилось горе. В нашу деревню пришел Злой Колдун и спрятал у нас всех домашних животных, мы жители деревни, что только не делали, но никак не могли их найти. Просим Вас помочь нам в поиске наших домашних животных! Заранее благодарим вас!»
Ну что ребята, поможем жителям деревни в поиске животных?
1.2. Беседа
Каких домашних животных вы знаете? Каких они размеров? Почему домашних животных так называеют?
Ребята, сегодня мы будем рисовать с вами домашних животных.
1.2 Обследование
Каких размеров домашние животные? Какого они цвета? Чем они питаются? Что у них есть на теле? Что на голове? С чего мы начинаем рисовать животных? А что потом? Что дальше? Какой формы головы? Какой формы туловище? Чем они отличаются друг от друга (приведите пример)
1.3 Показ способа выполнения
Физкультминутка
«Танец маленьких утят»
II часть СХД
2.1 Ну что нарисуем домашних животных жителям деревни!
2.2. музыка «Домашние животные»
III часть Рефлексия
3.1 Ух ты! Сколько много животных у вас, настоящая ферма! Молодцы ребята! Я думаю у жителей деревни были именно такие животные!
3.2 А теперь давайте соберем всю ферму вместе и посмотрим на нее.
Вам понравилось рисовать животных? Что было легко? Что сложным? Чей рисунок вам еще нравится?