Получи документы

Дидактическое пособие «Макет «Сельский дворик» (часть вторая) (10 фото)

Лариса Гришевская
Дидактическое пособие «Макет «Сельский дворик» (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Как животные помогают дедушке»

Цель: закреплять представление о домашних животных.

Задачи: закрепить понятие, что домашние животные и птицы живут рядом с человеком и приносят ему пользу.

Ход игры:

Воспитатель достает игрушку «дедушка».

Воспитатель: Ребята у дедушки в деревне живет много разных животных Затем раздает детям по одной фигурке домашнего животного.

Публикация «Дидактическое пособие „Макет „Сельский дворик“ (часть вторая)» размещена в разделах

Воспитатель: Дедушка о них заботится, кормит, поит, ухаживает за ними.

А животные ему приносят пользу.

Воспитатель: Как животные помогают дедушке?

Ответы детей:

Корова дает молоко.

Лошадь возит грузы.

Кошка ловит мышей.

Собака сторожит дом.

Овца дает шерсть.

Коза дает молоко и шерсть.

Воспитатель продолжает:

-Обрадовался дедушка. Кошку оставил в доме жить, а для остальных животных построил домики.

Дидактическая игра "Кто, где живет".

Цель: - учить различать домашних животных;

Задачи - учить классифицировать домашних животных по месту обитания.

- обогащение словаря детей названиями хозяйственных построек;

употребление существительных в предложном падеже единственного числа.

Материал: макет «Сельский домик», фигурки домашних животных.

Ход игры: Предлагается детям назвать, где живут домашние животные Воспитатель раздает детям фигурки животных.

Воспитатель: Ребята, дедушка для своих животных построил домики.

Назовите в каком домике живет ваше животное и поселите его туда.

Ответы детей:

"Собака живет в конуре.

Лошадь живет в конюшне.

Корова живет в коровнике.

Свинья живет в свинарнике.

Курица в курятнике.»

Дети называют и ставят в домики животных.

Дидактическая игра «Чей домик?»

Цель - знать, как подают голос разные животные.

Задача : закреплять знания о домашних животных; обучение детей правильному употреблению глаголов 3-го лица, единственного числа, настоящего времени;

Материал: макет «Сельский дворик»

Воспитатель: Ребята дедушка хочет проверить. правильно ли вы расселили его животных и приглашает вас поиграть.

Воспитатель выбирает водящего считалкой:

Мы собрались поиграть,

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три. Начинаешь ты.

Затем все дети, кроме водящего, образуют группки по два-три человека. Воспитатель тихо говорит детям из каждой группы, кем они будут (коровами, кошками и т. п. После этого воспитатель вместе с водящим ребенком подходит и «стучит» в каждый «домик».

Водящий спрашивает:

-Тук-тук, кто в домике живет? Дети отвечают звукоподражанием:

-Му-у!

Водящий угадывает:

-Это коровы.

- Тук-тук, кто в домике живет? Дети отвечают:

- Иго-го!

Водящий: Это кони.

Водящий меняется, игра продолжается дальше.

В конце дедушка хвалит. Что правильно расселили животных.

Игру продолжают дети самостоятельно.

Дидактическая игра "Сравни нас".

Цель - учить сравнивать животных.

Задача : Расширять представления о внешнем виде домашних животных.

Материал - фигурки домашних животных.

Ход игры: Перед детьми на макете выставлены фигурки двух домашних животных (корова и лошадь). Воспитатель предлагает сравнить животных. Например: "У коровы хвост кисточкой, а у лошади метелкой. У лошади есть грива, а у коровы гривы нет". Затем фигурки меняются и сравнивает другой ребенок (козу и овцу). Ответы: «У козы рога длинные, прямые, а у овцы маленькие рожки.

Игру продолжают самостоятельно.

Дидактическая игра "Кто больше назовет действий".

Цель - знать, что могут делать животные.

Задача: Расширять представления о животных, об их повадках; - обогащение глагольного словаря.

Материал – фигурки домашних животных, макет «Сельский домик»

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, дедушка приглашает вас в гости поиграть. Хотите ну тогда пойдемте. (дети идут к домику) Ну вот и наш домик. А вот и дедушка, он нам и задание приготовил. На макете стоит фигурка домашнего животного.

Задание детям – подобрать слова, обозначающие действия данного животного. Дети делятся на две группы. Выигрывает та группа, которая назовет больше действий.

Воспитатель: Что делает собака?

Ответы детей: Лает, кусает, рычит, сторожит, охраняет, охотится.

Воспитатель: Что делает корова?

Ответы детей: Жует, мычит, бодается, дает молоко».

Самостоятельное продолжение игры.

Дидактическая игра «Помоги дедушке накормить животных».

Цель: Закреплять представление о домашних животных

Задачи: Знать чем питаются животные.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята дедушка позвонил и попросил помочь накормить животных и птиц, так как он уйдет в лес надолго. Корм будет стоять возле домика.

Выставляются игрушки (собака, кошка, корова, курица, коза, свинья, возле домика корм (кость, миска с молоком, трава, зернышки). Дети по очереди выходят к макету, берут картинку и «кормят» то животное, для которого подходит эта картинка. С помощью вопросов воспитателя дети проговаривают свои действия:

-Кому дали косточку?

-Что дали корове? И т. д.

Дети отвечают однословно или фразой, воспитатель следит за правильным произнесением окончаний имен существительных.

Дидактическое пособие «Макет «Сельский дворик» (часть вторая)
Фото «Сельский дворик»
Дидактическое пособие «Макет  (часть вторая) - фото
Дидактические игры Дидактическая игра Как животные помогают дедушке Цель закреплять представление о домашних животных Задачи закрепить понятие что домашние животные и птицы живут рядом с человеком и приносят ему пользу Ход игры Воспитатель достает игрушку дедушка Воспитатель Ребята у дедушки в Деревенский двор деревня Макеты наглядные пособия деревне живет много разных животных Затем раздает детям по одной фигурке домашнего животного Публикация Дидактическое пособие Макет Сельский дворик часть вторая размещена в разделах Деревенский двор деревня
Публикации по теме:

Дидактическое пособие-макет «Детский сад круглый год»Дидактическое пособие-макет «Детский сад круглый год» Игра с макетом востребована детьми и способствует их всестороннему развитию,открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности.

Дидактическое пособие «Макет детского сада»Дидактическое пособие «Макет детского сада» Дидактическое пособие"Макет детского сада" (сделан из Фанерной доски, покрыт самоклеющейся пленкой, здание выполнено из коробочек) Данный.

Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы»Дидактическое пособие своими руками. Макет «Планеты Солнечной системы» .

Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов»Дидактическое пособие «Мой организм. Макет внутренних органов» Для создания макета вам необходим вырезанный из фанеры силуэт человека. В области сердца нужно сделать отверстие. К нему при помощи креплений.

Наглядно-развивающее пособие для детей раннего возраста. Макет «Зоопарк»Наглядно-развивающее пособие для детей раннего возраста. Макет «Зоопарк» Здравствуйте,Уважаемы коллеги! Хотим представить Вашему вниманию макет "Зоопарк" выполненные своими руками. Нашим детям очень нравится этот.

Наглядное пособие-макет «Деревенское подворье»Наглядное пособие-макет «Деревенское подворье» Хотим представить вашему вниманию макет "Деревенского подворья", изготовленный своими руками. Работа является переносной. Это очень удобно,.

Наглядное пособие-макет «Ферма»Наглядное пособие-макет «Ферма» Наглядное пособие "Макет "Ферма". Данное пособие используется для формирования представлений у детей о домашних животных. Предназначен для.

Наглядное пособие-макет «Морские обитатели»Наглядное пособие-макет «Морские обитатели» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию наглядное пособие - макет "Морские обитатели (сделан из фанерной доски и пластика, задняя.

Наглядное пособие-макет «Насекомые»Наглядное пособие-макет «Насекомые» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию макет"Насекомые".Организуя предметно-пространственную среду в группе младшего дошкольного.

Наглядное пособие-макет «Солнечная система»Наглядное пособие-макет «Солнечная система» Уважаемые коллеги! Хочу представить на Ваш профессиональный суд наглядное пособие, сделанное своими руками - макет "Солнечная система".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Макет «Сельский дворик» (часть вторая)
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 11:53
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Макет «Сельский дворик» (часть вторая)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гришевская (УИ 337058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД