виктория ильина
НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2 я младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2я младшая группа.
Задачи:
- формировать умение создавать несложные сюжеты (персонаж прячется от дождя под зонтом, показать необходимость передачи взаимосвязи, согласования элементов;
- развивать воображение, восприятие формы, чувство цвета и композиции;
Публикация «НОД по изобразительной деятельности „Дождик и зонтики“, 2 я младшая группа,» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонты и зонтики
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности, поддерживать желание передавать свои впечатления.
Предварительная работа: наблюдаем за тучами и дождем, на прогулке и через окно. Беседа о сезонных явлениях природы. Рассматривание изображений туч и облаков, предметов осенней одежды и зонтиков. Создание композиций «Тучи и дождик». Дети раскрашивают силуэты животных и зонтики при помощи губки.
Материалы, инструменты, оборудование: силуэты кошки, медвежонка и зайчонка, зонтиков, вырезанных воспитателем; фломастеры синего цвета; клей и клеевые кисти; клеенка (газета, тряпочки для промокания клея, зонт.
Ход занятия:
Воспитатель раскрывает зонт, поднимает его над головой: Ребята, скажите, для чего нужен зонт? (ответы детей)
Посмотрите, на доске у нас зверушки тоже прячутся от дождя. Попробуем составить пары из разных зверей с зонтиком (выбирает разные ары персонаж-зонтик, размещая на доске).
Воспитатель: наш зайчонок поднял зонт высоко-высоко над головой, чтобы поместились ушки.
Медвежонок прикрылся зонтиком, как гриб шляпкой, даже уши спрятались и их не видно.
Котенок боится дождя : так укрылся зонтиком, что даже головы не видно.
(снова берет зонт и показывает как по-разному можно прятаться под ним: поднять высоко, приблизить к голове, закрыть голову, отвести и посмотреть, не закончился ли дождик)
Выберите любую пару животное – зонтик и приклейте на свою картинку с дождиком. (Дети делают выбор и создают свои сюжетные композиции. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Для детей, справляющихся с заданием, усложняем задачу: приклейте тучку и нарисуйте сильный-сильный дождь.)
Физкультминутка: проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
По окончании работы организуется блиц-выставка: все индивидуальные работы визуально собираются в одну композицию «Дождик и зонтики».
Воспитатель: Ребята, вы так хорошо позаботились о котятах, медвежатах и зайчатах. Молодцы!