Светлана Алим
НОД по рисованию «Наше здоровье» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы.
Занятие по рисованию «Наше здоровье»
Воспитатели: Алим Светлана Александровна
Пирязева Ирина Валентиновна
«Нужно говорить детям про здоровье обязательно! И о том, как важно его беречь, важно относится внимательно к своему организму и всему образу жизни»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
Публикация «НОД по рисованию „Наше здоровье“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию навыка здорового образа жизни; систематизировать знания детей о здоровье, учить передавать с помощью рисунка своё настроение и отношение к здоровому образу жизни.
Развивающие: развивать фантазию, воображение детей, мелкую и общую моторику, память, речь.
Воспитательные: стимулировать интерес к занятию рисованием; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Предварительная работа: беседы о здоровье, чтение стихотворений, загадки о здоровье.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята послушайте пословицы, ведь в них сосредоточена народная мудрость:
Здоровье дороже богатства.
В здоровом теле - здоровый дух.
Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.
Здоровье — всему голова, всего дороже.
Болезнь человека не красит.
Здоровье на деньги не купишь.
Здоровью цены нет.
Здоровье дороже золота.
Было бы здоровье, а остальное приложится.
Воспитатель: как вы считаете, почему мы столько с вами говорим о здоровье? Что нужно делать, чтобы его сберечь?
Ответы детей: (надо делать зарядку, заниматься спортом, побольше гулять на улице, играть в подвижные игры, кушать витамины и иметь полезные привычки.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё сказали правильно. А для чего нам нужно здоровье? Почему мы его бережём? И как определить, здоров ли человек?
Ответы детей: (играть, гулять, заниматься своим любимым делом и т. д.)
Воспитатель: Правильно, мы с вами знаем, что нужно делать, чтобы не болеть и быть здоровыми. Наши друзья из младшей группы попросили вас нарисовать рисунки о здоровье. Они маленькие, и много не знают. А по вашим рисункам они никогда не забудут ваши правила здоровья. Но сначала немного поиграем:
Физкультминутка:
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Воспитатель: А теперь постарайтесь нарисовать для наших маленьких друзей чудесные рисунки о здоровье.