Жанна
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей 2–3 лет «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно -эстетическому развитию для детей 2-3 лет
Тема «На лесной полянке»
Цель: способствовать формированию положительных эмоций у детей 2-3 лет в процессе творчества посредством нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
Образовательная:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, побуждать детей 2-3 летнего возраста к совместному творчеству.
Развивающая:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-развивать способности детей раннего возраста к простейшим приемам работы с различными изобразительными материалами.
Воспитательная:
-воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, совместному творчеству.
Предварительная работа: беседа лесном жителе – ежике; чтение потешек про ежа; изготовление макета лесной поляны.
Используемые технологии (методы) :
-организация образовательного процесса в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями детей раннего возраста с использованием современных технологий : нетрадиционные техники рисования, подвижная игра.
Методы и приемы: словесный (диалог, художественное слово, рассматривание, объяснение приемов рисования, игровой (сюрпризный момент, пальчиковая игра, физкультминутка).
Ход занятия:
(Дети сидят на стульчиках)
Воспитатель: -Ребята, чтобы стало веселей, улыбнемся друг другу.
Пение птиц (звукозапись)
Воспитатель:
Вот мы с вами в лесу. Оглядимся вокруг, к нам навстречу торопится друг.
Посмотрите, кто к нам пришел.
(Ответы детей, воспитатель показывает игрушечного ежика).
Кто это? (ежик). Давайте с ним поздороваемся.
Здравствуй, ежик. (Ответы детей).
Ребята, ежик приглашает нас в гости и просит украсить его полянку. Поможем ежику? (Ответы детей). Тогда отправляемся в дорогу.
Физкультминутка «Солнце»
Солнце вышло из-за тучки.
Мы потянем к солнцу ручки.
(Потягивание – руки вверх)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведем.
(Потягивание – руки в стороны)
Мы закончили разминку,
Отдохнули ножки, спинки.
Молодцы, садитесь на стульчики.
Воспитатель: - А сейчас, мы для ежика сделаем подарок, украсим его полянку. (Работа в малых подгруппах).
Вот тебе ежик зеленая травка (рисование ладошками).
Здесь распустились зеленые листочки на березке (рисование мочалкой).
Полетели бабочки, распустились цветы (рисование заготовками из губки).
Посмотрите, ребята, как рад наш ежик. Он приглашает нас поиграть.
Пальчиковая игра «Ежик»
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
(Пальцы сжимаем в кулак)
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
(Указательным пальцем правой руки дотрагиваемся до левого кулака, растопыриваем пальцы)
Повстречал ежонка еж.
-Здравствуй, братец!
-Как живешь?
(Пальцы на руках растопырены и напряжены. Соединяем руки вместе)
Воспитатель: -Ребята, давайте станцуем танец для ежика.
Танец «Маленький ежик»
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, что мы подарили ежику? (Ответы детей).
А чем мы украшали полянку? (Ответы детей).
Какого цвета была травка, листочки? (Ответы детей).
Мы старались –да, мы молодцы-да!
Воспитатель: Я думаю, что ежик и его друзья будут очень довольны. Ребята, вы большие молодцы.