Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в младшей группе «Один — много, сначала — потом»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП в младшей группе
Задачи:
1. Продолжать учить определять:
-отношения предметов по количеству: один, много;
- равенство двух групп предметов
2. Закреплять представление о временных отношениях: сначала-потом.
Демонстративный материал: игрушки собака и кот; квадраты (печенье)
- 3 желтых, 3зелёных; 2 тарелки; обручи- 3 желтых, 3 зеленых.
Раздаточный материал: квадраты (печенье)-3 желтых, 3зеленых.
ХОД
Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе „Один — много, сначала — потом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
(воспитатель вносит в группу игрушку собачку, у детей на столах лежат квадраты жёлтого и зелёного цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите. Какую собачку мне подарили, а я принесла её к вам в гости.
Шарик:-Гав! Гав! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Шарик. У вас есть друзья? Вот у меня есть друг, котёнок Мурзик. Мурзик, ты где?
(воспитатель вносит кота).
Воспитатель: -Мы рады видеть вас, Шарик и Мурзик. Ребята, а кто пришёл к нам сначала? Кто пришёл потом? Давайте теперь угостим наших гостей.
(воспитатель кладет на тарелки «печенье» : Шарику – 1 желтое, а Мурзику-3зелёных.) Какое печенье у Шарика, какое у Мурзика.
Воспитатель: Как вы думаете почему обиделся Шарик. (ответы)
Воспитатели: Правильно, у Мурзика много печенья, а у Шарика -1.
-Сколько печенья у Шарика (одно)
-А у Мурзика? (много)
-Чтобы Шарик не обижался на Мурзика, что нам нужно сделать. Правильно
Дадим собачке ещё печенья.
(воспитатель кладет еще 2 печенья)
- У вас на столах печенье желтое и зеленое (квадраты) Какого печенья больше? Меньше?
(с помощью приема наложения устанавливают равенство печенья)
-Сколько печенья у Шарика и Мурзика (поровну, одинаково.)
Физминутка.
Воспитатель:- Посмотрите какие красивые у меня обручи. Хотите с ними поиграть. (воспитатель кладёт на пол 3 желтых обруча.)
-Ребята, какого цвета обручи? Давайте будем с вами запрыгивать в обручи и выпрыгивать из них.
Шарик:(шарик обращает внимание на желтые обручи) А мне нравятся вот эти обручи. (воспитатель кладёт на пол желтые обручи)
Воспитатель: Какого цвета эти обручи? Давайте теперь будем запрыгивать в желтые и выпрыгивать из них. Мурзик говорить, что обручей стало меньше
-Ребята, это так? Изменилось ли количество обручей? Проверим?
(накладывают зеленые обручи на желтые, устанавливаем равенство)
Шарик: - Гав! Гав! Хорошо, ребята!А теперь скажите мне, кем я был сначала? (щенком). Кем я стал потом (большой собакой)
Мурзик: Мяу! Мяу! А кем я сначала был (котёнком) А кем стал потом?
Шарик и Мурзик:- Вы такие молодцы. А сейчас нам пора прощаться.