Приложение МААМ

НОД по ФЭМП «Помощь гному»

Светлана Фомушина
НОД по ФЭМП «Помощь гному»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Воспитатель: На небе солнце проснулось,

Весело нам улыбнулось,

У солнышка лучик возьмем

К сердечку своему поднесем.

Ребята, вы сегодня такие красивые, и весёлые. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Я надеюсь, что хорошее настроение сохранится у вас в течение всего дня.

Я сегодня пришла в детский сад, а здесь посылка, а на ней написано: «Для детей старшей группы №4 «Почемучки». Это значит нам. Но от кого оно – неизвестно. На конверте только указано, что она из «Сказочного леса». Вам интересно от кого?

Посмотрим, что в ней? Письмо. Давайте прочтём?

Публикация «НОД по ФЭМП „Помощь гному“» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам весёлый гном, но мне сейчас совсем не весело. Я учусь в лесной школе. Здесь меня учат писать, читать, считать. Мне задали домашнее задание, но некоторые задания очень сложные и сам я не справлюсь. Помогите мне, пожалуйста.

Ну что, ребята, поможем?

Дети: да

Воспитатель из конверта достаёт задания, написанные на карточке.

1. Задание: случай странный, случай редкий

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Ни желает, ни одна.

Нужно цифры помирить

И их в строй восстановить.

(один ребёнок выстраивает, остальные проверяют)

2. Задание: Я посылаю фотографию своих друзей. Подскажите, каким по счёту стоит Ворчун? Он одет в желтый костюм. А Профессор – он в голубом костюме? А каким по счёту стоит Молчун? Он в фиолетовом костюме.

А сколько всего гномов?

Ребята, а вспомните, что ещё обозначает число 7?

Дети: дни недели

Воспитатель: правильно, дни недели. А как они называются? Какой сегодня день недели? А вчера? Завтра? А как называются выходные дни?

Воспитатель: ребята, а мы с вами знаем стихотворение о днях недели. Помните?

Среди дней любой недели первым будет – понедельник.

День второй за ним пошел – это вторник к нам пришёл.

Нам ни деться никуда, третий день всегда среда.

Он четвёртый там и тут – этот день четверг зовут.

В череде рабочих дней, пятый пятница теперь.

Вся закончена работа день шестой всегда суббота.

День седьмой? Его мы знаем воскресенье – отдыхаем.

3. Воспитатель: молодцы! Ну что, с этим заданием справились и приступаем к следующему?

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? Треугольник.

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

На тарелке, как венок,

Как веселый колобок,

И на мяч похож наш друг,

Угадайте, это (круг)

Если б взял бы я кружок,

С двух сторон немного сжал,

Отвечай скорее точно,

Получился бы (овал)

Похож на книжку, на тетрадку,

На большую шоколадку.

Аккуратный, словно школьник,

Как окно (прямоугольник)

Воспитатель : молодцы! Предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка:

Мы устали, засиделись. Нам размяться захотелось.

То на стену посмотрели, то в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот, а потом наоборот.

Приседанья начинаем, ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз. Приседать не торопись!

И в последний раз присели, а теперь на место сели.

4. воспитатель: предлагаю поиграть с помощью цифр.

1) сколько у гномика ушей (2)

2)Сколько ушей у двух мышей (4)

3) Сколько пальцев на одной руке(5)

4) сколько глаз у светофора? (3)

5) на столе лежало 1 яблоко. Его разделили на две части. Сколько яблок было на тарелке? (1)

Воспитатель: молодцы, с этим заданием тоже справились.

5. Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Очень хочется сделать какой - то подарок для гномов. Посмотрите, у вас на столе лежат платочки. Я предлагаю их украсить. Для этого нарисуйте:

красный круг в верхнем левом углу,

синий круг в нижнем правом углу,

зеленый круг в верхнем левом углу,

желтый круг в нижнем правом углу, а в середине – коричневый квадрат.

Выставляю образец.

Воспитатель: надеюсь, что гномам очень понравятся наши подарки.

Ребята, все задания вы выполнили, какое вам понравилось больше всего?

Но и от гнома вам сюрприз. Посмотрите, что там? (угощения)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Лэпбук «Скорая помощь»Лэпбук «Скорая помощь» Лэпбук содержит подборку игр по ЗОЖ оформлен как машина Скорой помощи Здесь собраны загадки о частях тела и стихи о здоровом образе жизни.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «На помощь Айболиту» План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему «На помощь Айболиту». Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Помощь гному»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 09:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Помощь гному»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомушина (УИ 134446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД