МААМ-картинки

НОД по ФЭМП «Цветик — семицветик» в подготовительной группе. Лексическая тема: «Безопасность»

алена посполитаки
НОД по ФЭМП «Цветик — семицветик» в подготовительной группе. Лексическая тема: «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Посполитаки Алена Михайловна

НОД по ФЭМП «Цветик – семицветик» в подготовительной группе.

(Лексическая тема : «Безопасность»).

Тип НОД: комбинированный

Задачи: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Обучающие: - продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи. - закреплять знания составлять число 10 из 2-х меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. - закрепить знания по азбуке безопасности.

Публикация «НОД по ФЭМП „Цветик — семицветик“ в подготовительной группе, Лексическая тема: „Безопасность“» размещена в разделах

Развивающие: - развивать общую и мелкую моторику, речь, мышление.

Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, работать вместе, сообща для получения общего результата.

Оборудование: - кукла, цветик – семицветик, пазлы по «Пожарной безопасности», картинки для задач, планшеты, маркеры.

Предварительная работа: чтение сказки Катаева «Цветик-семицветик».

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Орг. момент: Стук в дверь. Воспитатель вносит куклу Женю из сказки «Цветик – семицветик».

В: - Ребята посмотрите! Кто это?

- А из какой она сказки?

- Женя говорит, что заблудилась и не может найти дорогу к дому, где живут её мама и папа.

- А разве можно уходить одним далеко от дама?

- Почему девочка заблудилась?

- Посмотрите у Жени цветок, а на каждом лепесточке для вас задания, которые мы должны выполнить. Путь у нас с вами будет длинный и трудный. А когда закончатся все лепестки, мы найдём Женин дом.

- Ну что поможем девочке найти дорогу к дому? - Да

- Это Женя. - Цветиксемицветик.

- Нет. - Не слушала маму и папу.

- Была не внимательная.

- Да.

Срывают 1-й лепесток. (находят в группе таким же цветом и с такой же цифрой лепесток, что сорвали с цветка).

В: - Первое задание для вас зарядка для ума.

- Какой сегодня день недели?

- Какой был вчера?

- Какие зимние месяца вы знаете?

- Посчитай от 2до8, от 11-5, от 6-11.

- Назови соседей числа 2, 4, 8, 10. В:

- Первое задание мы прошли! Молодцы!

- Вторник. –

Понедельник.

-Декабрь, Январь, Февраль. - Счет детей.

Срывают 2-й лепесток. (находят в группе таким же цветом и с такой же цифрой лепесток, что сорвали с цветка).

В: - Следующее задание вы должны собрать пазлы по числам от 1 до 10 .

- И что у вас получилось?

- Правильно – это дорожные знаки! Расскажите Жене.

Дети собирают пазлы.

- Дорожные знаки. Рассказывают о знаках, которые собрали.

Срывают 3-й лепесток.

В: - Ребята № дома в котором живет Женя 10. Её дом необычный на каждом этаже живут числа. Это соседи, которые в сумме составляют число дома.

Заселите домики числами.

В: Молодцы! Вы и с этим задание справились!

Состав числа 10

Срывают 4-й лепесток.

В: - А следующее задание такое. Вы должны составить задачи и решить их.

- Давайте вспомним, из чего состоит задача? В: У вас на доске карточки с картинками. Миша составь задачи со знаком «+».

- Из условия, вопроса, решения, ответа.

Миша: В пожарную часть пришло 3 пожарника, затем подошли ещё 2.

Это условие задачи.

Вопрос. Сколько пожарных стало?

(Дети на местах решают задачу с математическим паровозиком).

В: Маша, а ты составь задачу со знаком «-«

Маша: - На улице горело 4 дома, 3 дома потушили.

Это условие задачи.

Вопрос.

Сколько домов осталось гореть?

(Дети на местах решают задачу с математическим паровозиком).

Срывают 6-й лепесток.

Физ. минутка.

В: «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.)

Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.)

Красный свет нам «Стой!» - кричит, Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно, Наклоняемся мы дружно. И назад. И вперед. (Наклоны.) Влево, вправо поворот. (Повороты туловища.)

Вот и желтый загорелся, Приготовиться пора. Руки, ноги разогреем, (Рывки руками перед грудью.)

Начинаем, детвора! (Ходьба на месте.)

Вверх поднимем, Вниз опустим, Пролетим как самолет. (Прыжки.)

Вот зеленый загорелся, Можно нам идти вперед.

В: Но нам долго отдыхать нельзя. Женю дома ждут родители.

Дети выполняют движения.

Срывают 6-й лепесток.

В: - Ребята, нам нужно узнать из каких геометрических фигур состоит Женин дом. А в помощь нам будут наши планшеты. Присаживайтесь парами, выбирайте себе маркер. Готовы слушать?

В: - Стены дома Жени похожи на квадрат, крыша на треугольник, а на крыше находится труба, есть ещё окно похоже на квадрат. Вот и Женин дом получился! Сейчас мы знаем как он выглядит. (На столах стоят прозрачные планшеты, дети садятся напротив друг друга и совместно рисуют дом по словесной инструкции воспитателя). Ребята, а когда вы находитесь дома одни, что нельзя делать? Расскажите Жене.

- Правильно!

Дети садятся за столы.

- Да!

Работают парами. –

- Открывать посторонним двери.

- Не сидеть на подоконнике. -Не играть со спичками…

Срывают 7-й лепесток.

В: А сейчас мы должны решить логические задачки! Будьте внимательные!

- Сколько ног у 3 –х пожарных?

- Пожарные тушили пожар. После пожара на батареи сохло 8 перчаток. Сколько было пожарных?

- Один пожар тушат за 1 минуту. Сколько их потушат за 5 минут?

- Кто быстрее долетит до дороги бабочка или гусеница?

- По какому «животному» спокойно ходят люди, и даже проезжают машины?

- Всем ребятам нужно знать: Два плюс два, конечно …. Всем известно в целом мире: Пальцев на руке ….

В: - Вот и Женин дом! Вы такие молодцы! Со всеми заданиями справились! Вам было трудно?

А давайте вспомним наш путь.

- Помните! От дома далеко нельзя уходить. - Мама и папа Жени вам очень благодарны. И передали вот такой сундучок с сюрпризом!

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Презентация для театрализованного представления в подготовительной группе Совместный проект с педагогом- психологом Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.

Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчёт о проведении открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как у нас прошло открытое занятие по ФЭМП.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цветик — семицветик» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Мастер-класс по пластилинографии в подготовительной группе «Цветик-семицветик»Мастер-класс по пластилинографии в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель : освоение детьми техники лепки пластинографии. Задачи : - формировать у детей элементарное восприятие художественного слова и искусства.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик»План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группе «Цветик семицветик» Цветик семицветик Праздник мам и бабушек в подготовительной группе Под весёлую музыку дети вбегают в зал. ВЕД: Сегодня мы Вас пригласили,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Цветик — семицветик» в подготовительной группе. Лексическая тема: «Безопасность»
Опубликовано: 7 января 2022 в 19:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Цветик — семицветик» в подготовительной группе. Лексическая тема: «Безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем алена посполитаки в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД