Приложение МААМ

НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко

Светлана Моисеенко
НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко Н. Н. с участием родителей

БТИ - «ЛЕГЕНДЫ КРЫМА»

СМИ – «ЛЕГЕНДА О МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ»

ОДР – ПОЛНЫЙ КРУГ

ЦЕЛЬ : ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕТОДИКОЙ, ПРИВЛЕЧЬ ИХ К СОВМЕСТНЫМ С ДЕТЬМИ ЗАНЯТИЯМ

Легенда о материнской любви

Темочки:

Черное море было тихим и спокойным. В нем, как в чистейшем зеркале, отражались солнце, бездонная синева неба и белые крылья чаек. На песчаный берег лениво накатывали волны.

Упражнение «Волны» - Исходное положение – лежа на спине, поднимание и опускание рук (6 раз)

Иногда под дуновением ветра волны становились сильнее.

Упражнение «Сильные волны» - из положения – лежа на спине – поднимание и опускание ног. (6 раз)

У черноморских чаек только что вылупились птенцы. Они вертели головками, с любопытством разглядывая друг друга.

Упражнение «Вертим головками» - из положения – лежа на спине – повороты головы вправо – влево, приподнимание головы. (4 раза)

Птенцы неуклюже переворачивались в гнездах.

Упражнение «Перевороты в гнездах» - из положения – лежа на спине – повороты на живот в одну и другую стороны, в конце упражнения – переворот на животе, участники остаются в положении – лежа на животе лицом к своей паре. (6 раз)

Мамы – чайки учили своих малышей премудростям полета. Они учили их правильно расправлять крылышки.

Упражнение «Расправляем крылышки» - из положения – лежа на животе – поочередное поднимание и опускание рук. (6 раз)

Чайки учили птенцов поднимать и опускать в полете хвостики.

Упражнение «Поднимаем и опускаем хвостики» - исходное положение – лежа на животе,

подняться на вытянутых руках с одновременным поднятием скрещенных ног, обернуться и посмотреть на ноги. (6 раз)

Чайки учили детей расправлять затекшие лапки.

Упражнение «Расправляем затекшие лапки» - лежа на животе поочередно приподнимать вытянутые ноги. (4 раза каждая нога)

И вот настало время первого полета. Чайки с птенцами взмыли над поверхностью моря.

Упражнение «Первый полет». Одновременное приподнимание рук, ног, плечевого пояса, кратковременное удерживание их в этом положении. (4 раза)

Птенцы с высоты с удивлением рассматривали морских обитателей. Вот мелькает в глубине моря скат.

Упражнение «Скат» - исходное положение – низкие четвереньки, поочередное приподнимание ног, нога двигается,как хвостовой плавник. (4 раза по три маха каждой ногой)

Вот качает стеклянным колпаком в глубинах вод медуза.

Упражнение «Медуза» - исходное положение – низкие колени. Переход в высокие, затем сесть на пол в справа/слева от ног, руки в это время описывают полукруг над головой. (6 – 7 раз)

Вот весело перебирает ножками шустрая креветка.

Упражнение «Креветка» - передние четвереньки, покружиться на одном месте вокруг себя с поочередным подниманием прямых ног. (2 круга)

А вот медленно раскрывается перламутровая раковина мидии.

Упражнение «Мидия» - исходное положение – пара сидит лицом друг к другу, ноги расставлены, находятся ступня к ступне пары, участники держатся за руки, склонившись над ногами, по команде одновременно упираются руками в пол, приподнимая туловище.

(5 – 6 раз)

После упражнения «Мидия» дети занимают места в центре зала лицом к зрителям, родители находятся на расстоянии вытянутой руки за их спиной.

Морской конек выглядывает из зарослей подводной травы.

Упражнение «Морской конек» - Из положения – низкие колени – переход в высокие с одновременным выпадом ногой (4 раза каждой ногой)

Птенец увидел маленькую серебристую рыбку и решил нырнуть за ней, но огромная волна накрыла его.

«Волна» - Дети из положения – низкие колени – переходит в положение группировки, взрослые становятся в положение – высокие четвереньки, «шагая» руками, «накрывают» детей. (4 раза)

Птенец камнем пошел ко дну – дети остаются в положении группировки.

Весь день чайка летала над морем и тревожными криками звала птенца.

«Полет чаек» - бег, бег зигзагом.

Наконец она обессилела и опустилась на воду.

Родители занимают свои места – низкие колени

Наступила ночь, и на небе ярко вспыхнули звезды.

«Звезды» - танец исполняют дети.

Выпады прямых ног в стороны поочередно с одновременным взмахиванием рук, кружение на месте, кружение в парах, общий хоровод.

Одна звезда спустилась с небес к чайке.

- Твой птенец не под водой- он в твоем сердце. Любовь твоя так сильна, что даже глубокие волны моря не остановят ее. Летим со мной! – позвала звезда.

Упражнение «Летим со мной» - Дети подбегают к своей паре, родители дают детям руки, преходят в высокие колени, дети, опираясь на руки родителей, делают «ласточку», затем перебегают к следующему взрослому.

Чайка почувствовала, что ее крылья стали сильными как никогда, она взмыла вслед за звездой.

«Полет за звездой» - родители берутся за концы ленточек на руках детей, бегут за детьми по кругу. (2 круга)

Они долго летели над черной гладью моря. Наконец, звезда сказала: «Смотри вниз, а я буду светить тебе! Здесь лежит твой птенец.»

Родители и дети занимают положение в центре зала, дети снимают ленты и ложатся в положение группировки.

Столб ослепительного света достиг дна, и чайка увидела своего птенца. Не колеблясь, она бросилась ему навстречу. Наконец, чайка достигла дна, подхватила птенца крыльями и устремилась с ним к звезде.

«К звезде» - Родители садятся в положение – низкие колени- берут детей за руки, поднимают из на ноги, дети становятся на колени родителей, спиной к ним, выпрямляются, прогибают спину, родители удерживают их за руки. Затем дети присаживаются на корточки и опять встают с прогибом. (3 раза)

Свет звезды был так ослепителен, что птенец открыл глаза, увидел мать и удивился : «Где мы, мама? И разве я не утонул?»

«Не волнуйся, малыш, мы летим домой!» - сказала чайка.

Родители переходят в положение «высокие колени», держат детей на весу, дети обхватывают родителей ногами за талию, ложатся на руки родителей. (30 секунд)

Публикации по теме:

«Гимнастика пробуждения» по методике Н. Н. Ефименко в старшей группе. Декабрь 3–4 недели БТИ "Мои любимые сказки" СМИ "Ежик-портняжка" Жил -был на свете храбрый еж портной. Он был очень сильный,ловкий,хитрый. Это помогло ему справиться.

Физкультурное занятие по методике Н. Н. Ефименко (ноябрь, 1 неделя) БТИ"Кругосветное морское путешествие" СМИ"Строительство корабля". Преобладающие ОДР-сидячий-стоячий. Возраст: младшая группа Ребята,вчера.

Информационный буклет для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возрастаИнформационный буклет для родителей по физическому воспитанию детей дошкольного возраста Хочу поделиться с вами своим опытом работы по изготовлению буклетов. Что такое буклет? Буклет —информационное издание, отпечатанное на одном.

Конспект НОД по физическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Поиграем с кошкой Муркой» Цель: Активизировать и обогащать двигательную деятельность детей через игровой образ. Задачи: Воспитывать у детей умение согласовывать движения.

Конспект занятия по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста 1. Тип занятия – физическое развитие 2. Возраст – 5 лет 3. Способ организации – физкультурный зал детского сада Задачи: •Совершенствовать отталкивание.

Конспект занятия по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровье» Конспект занятия по физическому воспитанию Инструктора по ф/в Кузьминой С. В. ЦО № 28 Путешествие в волшебную страну «Здоровье» Образовательная.

НОД по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко с использованием ИКТ и рукоходов поручнейНОД по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко с использованием ИКТ и рукоходов поручней Тема: "Путешествия муравьёв". БТИ (большая тематическая игра) – «В мире насекомых» СМИ (ситуационная мини-игра) – ««Путешествия муравьев».

Проект по физическому воспитанию детей дошкольного возраста- «Просыпалочка».Проект по физическому воспитанию детей дошкольного возраста- «Просыпалочка». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №50» ПРОЕКТ по физическому воспитанию.

Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка»Реализация физического развития детей старшего дошкольного возраста по методике игровой стретчинг «Путешествие лягушонка» Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребёнка. Задачи: 1).

Занятия по физической культуре в старшей группе (ноябрь, 1 неделя) по методике Н. Н. Ефименко БТИ-Во саду ли,в огороде СМИ-Фея виноградной лозы ОДР-Стояче-ходьбовой Одним летним августовским утром дедушка-сторож отправился на обход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко
Опубликовано: 8 января 2017 в 18:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста по методике Ефименко» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Моисеенко (УИ 341929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД