Ирина Лебедь
Конспект ННОД по физическому развитию в подготовительной группе «Труд людей»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе №1
по теме «Труд людей» октябрь 2021г.
Подготовила воспитатель : Лебедь И. В.
Приоритетная образовательная область: физическое развитие
Цель: развивать двигательную активность детей.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Физическое развитие»-
Публикация «Конспект ННОД по физическому развитию в подготовительной группе „Труд людей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- закреплять технику ходьбы и бега колонной по одному с соблюдением дистанции;
- закреплять технику ходьбы и бега по кругу со сменной поворота,
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве при беге;
- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
- упражнять в метании в цель правой рукой.
-развивать психофизические качества6 быстроту, выносливость, ловкость.
Задачи ОО в интеграции:
«Речевое развитие»-развивать свободное общение со взрослыми и детьми, практическое овладение воспитанниками нормами речи.
«Познавательное развитие»-развивать любознательность, воображение, первоначальные представления об объектах окружающего мира.
«Социально-коммуникативное развитие»-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целеноправленности и саморегуляции собственных действий, эмоциональной отзывчивости, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Предметно-пространственная среда: обручи, мешочки с песком, веревки, кольца, маски кота и совы.
Вводная часть
Образователь
ные
задачи и цели
Содержание ННОД
Вид деятельности
Формы реализации Средства реализации Планируемые результаты
Задачи: Упражнять в хоьбе и беге в колонне по одному с соблюдением дистанции ; умение ориентироваться в пространстве при беге;
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре. В:-Ребята, сегодня у нас гости, Давайте с ними поздороваемся.
Когда мы здороваемся, что мы желаем?
Для чего нам здоровье?
Д: Ответы
В: Мы с вами на этой недели познакомились с сельскохозяйственными профессиями. Назовите их.
Д: Ответы
В: Вы бы хотели быть фермерами, агрономами и т. д. ?
Д: Да.
В: Для этого необходимо быть здоровыми, заниматься физической культурой. Вы готовы?
Д: Да.
В: В колонну по одному стройся!
Шагом марш!
Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.
(коммуникативная, игровая)
Специальное моделирование ситуации общения
Слово педагога, речь детей
Взаимодействие с взрослыми и сверстниками;
Основная часть
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Уметь подражать сказочным героям, формировать двигательную культуру.
1 часть:
- Ходьба по кругу.
(Спину держим ровно, голову не опускаем)
- Ходьба на носочках, руки вверх.
- Ходьба «Гуливеры»
- Ходьба «Лилипуты»
- Ходьба с высоким подыманием колен, руки на поясе.
(кругом, смена направляющего)
- Подскоки.
- Бег с захлестыванием голени.
- Медленный бег.
(кругом, смена направляющего)
- Быстрый бег.
- Ходьба.
Перестроение в три колонны через центр площадки.
2 часть:
Дети поделены на три подгруппы
2) Основная часть – игровые упражнения:
1. и. п. основная стойка, кольцо вертикально, правую ногу в сторону, наклон вправо (6-8)
2. и. п. ноги на ширине плеч, присесть, кольцо вперед, вернутся в исходное положение (6-8)
3. и. п. основная стойка. выпад правой ногой вперед, руки вытянуть вперед, исходное положение, то же с левой. (4-6)
4. и. п ноги на ширине плеч наклоны к правой, левой ноге. (6р)
5. и. п прыжки на двух ногах вокруг обруча. (4р)
Перестроение в колонну по два.
Основные виды движений:
1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2. Метание в цель правой рукой.
Подвижные игры:
«Кот и мыши», ИМП «Сова»
Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
(коммуникативная,
двигательная)
Подвижная игра, эстафета
Слово педагога, кольца, мешочки с песком, обручи, овощи, фрукты, маски совы и кота.
Развитые физические качества – координация и гибкость; проявление интереса к совместной деятельности
Заключительная часть
Формирование позитивных установок
Ходьба в колонне по одному. Упражнение на восстановление дыхания.
Рефлексия:
В: Ребята, Сделайте глубокий вдох, выдох. Чувствуете, как прибавляются силы?
Как вы думаете, готовы мы стать фермерами? Что мы для этого делали?
Д: (Предполагаемые ответы детей)
В: Вот и все, пора прощаться, пора нам в группу возвращатся. Социально – коммуникативное развитие
(коммуникативная, игровая)
Слово педагога, речь детей, Выражение своих мыслей, позитивный настрой детей