Татьяна Полещук
Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды".Экспериментирование.
Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.
Материалы и оборудование: горячая вода, вода из под крана,пробирки, соль, сахар,холодная кипяченая вода.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход. Дети рассматривают предметы на столе, вспоминают свойства воды (текучесть,запах,вкус, цвет, способность принимать форму сосуда).
Затем с помощью педагога, по алгоритму дети готовят раствор соленой воды и сладкой.

Заливают полученные растворы в пробирки,


ставят в подставку, подписывают пробирки



и на выносят в холод,

регулярно наблюдая в окно,

определяют, какие жидкости замерзли, а какие – нет.
Первая замерзла сладкая вода.


Все результаты наблюдений записывали:

Результат: жидкости замерзают с разной скоростью, а соленая не замерзает вообще.


Вывод: вода замерзает с разной скоростью. Чем больше плотность жидкости (чем жидкость гуще, тем ниже температура замерзания – длительное время замерзания.