Агабалаева Гульнар
НОД по аппликации «Машины едут по дороге» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по аппликации в старшей группе "Машины едут по дороге"
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта.
Задачи: - способствовать развитию умения использовать полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников; отрезание узких полосок.
- способствовать развитию внимания, воображения;
- способствовать воспитанию желания соблюдать правила дорожного движения.
Публикация «НОД по аппликации „Машины едут по дороге“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материал: прямоугольники из цветной бумаги; чёрные квадраты из бумаги; красная, желтая, зелёная, коричневая цветная бумага; клей карандаш; белые листочки; салфетки; ножницы; образцы машины
Ход НОД:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Какой же транспорт бывает?
(ответы детей)
Воспитатель: наземный, водный, воздушный. Отгадайте загадку:
Свет горит, мотор гудит
На колёсах шины
По дороге лихо мчит
Нас в себе (машина)
Воспитатель: прежде чем приступить к работе мы немного разомнёмся
Физминутка: "Мы шоферы"
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль,
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли,
Влево-вправо-чистота!
Волосы ерошит ветер,
Мы шоферы хоть куда!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Дети проходят за столы
Рассматривание игрушки-машины
- На какую геометрическую форму похожи легковая машина?
- Из каких частей состоят? (кузов, колёса)
- А что есть ещё у каждого автомобиля? (окна, двери. фары)
На столе лежат заготовки для наших автомобилей.
- Подумайте, как из прямоугольника сделать кузов машины?(обрезать два верхних угла)
- Давайте вспомним, как из квадрата вырезать колесо?(закруглить углы)
-Чтобы приступить к работе мы должны размять пальчики.
Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)
- А теперь приступаем к выполнению задания.
Не забывайте правила безопасности при работе с ножницами.
Воспитатель индивидуально помогает детям.
Дети вам понравилось сегодняшнее занятие (Да)
А чем вам оно понравилось? (Мы делали аппликацию автомобиля)
Было интересно? (Да)