Папки-передвижки

НОД по аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Елена Акулова
НОД по аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Носит одуванчик желтый сарафанчик

Цель: развивать художественно-творческую деятельность.

Задачи.

Образовательные. Продолжать учить составлять композицию из деталей по образцу, учить приклеивать детали композиции при помощи клея-карандаша на основу аппликации, обогатить словарный запас.

Развивающие. Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление.

Воспитательные. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус, воспитывать любовь к природе, умение радоваться своему творчеству.

Публикация «НОД по аппликации во второй младшей группе „Носит одуванчик желтый сарафанчик“» размещена в разделах

Методы и приемы: словесный (беседа по вопросам воспитателя, наглядный (рассматривание картинки одуванчика, рассматривание образца, игровой (физ. минутка «Цветок», ритмическое упражнение «По извилистой тропинке», пальчиковая гимнастика «Цветы», музыкальный (использование ТСО, практический (совместная деятельность воспитателя и детей).

Материалы и оборудование. Листы бумаги светло-зелёного цвета, части аппликации, клей, бумажные салфетки, иллюстрации.

Предварительная работа: Беседа о цветах. Рассматривание изображений одуванчиков. Уточнение представлений о внешнем виде и особенностях окраски цветка в разные периоды роста и развития. Разучивание стихотворения Е. Серовой "Одуванчик".

1. Вводная часть – 1,5 мин.

1) организационный момент. Настрой на занятие.

II. Основная часть – 12 мин.

1) беседа о весне

2) ритмическое упражнение «По извилистой тропинке»

3рассматривание изображения одуванчика

4) физ. минутка «Цветок»

5) пальчиковая гимнастика «Цветы»

6) совместная деятельность воспитателя и детей.

III. Заключительная часть – 1,5 мин.

1) обобщение воспитателя

2) итог занятия

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Давайте посмотрим, друг на друга и улыбнемся. Я хочу, чтоб у вас было целый день радостное настроение. А сейчас все внимание на меня. Дети, какое время года сейчас наступило?

Дети: Весна

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Светит солнышко, растаял снег, появились первые листочки, появилась первая травка.

Воспитатель: Молодцы.

Сегодня мы с вами отправимся гулять в весенний лес.

Становитесь, друг за другом, пойдем мы по узенькой дорожке, чтобы травку не помять, и на жучка не наступить.

(Звучит музыка «Звуки леса»)

Ритмическое упражнение (шагают за воспитателем)

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько здесь чудес!

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (шагают вперевалочку)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (прыгают)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (Останавливаются)

Воспитатель. Вот мы и пришли в лес, на весеннею поляну.

Посмотрите как здесь хорошо и красиво!

И появились первые цветы.

Как они называются?

Дети. Подснежник, одуванчики.

Воспитатель. Молодцы!

Ребята, посмотрите, какой красивый одуванчик.

(Показать детям изображение жёлтого одуванчика)

- А на что же этот цветок похож?

Дети. На солнце. Он такой же круглый и желтый.

Воспитатель. Правильно, ребята.

Воспитатель. Что есть у одуванчика?

Дети. Стебель, листья, корень, цветок.

Воспитатель. Давайте вместе с вами представим, что мы стали маленькими одуванчиками, которые растут на поляне.

(и. п. сидя)

Спал цветок и вдруг проснулся,

(встать, руки на поясе)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться вправо, влево, вверх)

И головкой завертел. (голову вверх и покружиться)

Воспитатель. Молодцы. Дети, когда появляются первые цветы они создают радостное настроение. Мне так хочется, чтоб у вас всегда было хорошее настроение.

Давайте вместе с вами смастерим одуванчики, чтоб они нам приносили радость и тепло.

А сейчас я вас приглашаю в весеннею мастерскую

(Садятся за столы)

Воспитатель. У вас на столах лежит все самое необходимое для работы.

Но сначала мы подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Наши нежные цветки распускают лепестки. Поднять кисти рук вверх

с опорой на локти, пальчики

собраны в щепоть, раскрыть

пальчики.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Плавное раскачивание

раскрытых пальчиков

влево-вправо.

Наши алые цветки закрывают лепестки. Собрать пальчики обеих рук

в щепоть.

Тихо засыпают, головой качают. Плавное раскачивание пальчиков,

собранных в щепоть, влево-

вправо.

Итак, приступаем к работе.

(Совместная деятельность воспитателя и детей)

Воспитатель. Ребята, какие вы все молодцы. Красивые одуванчики у нас с вами получились. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. А с собой в дорогу возьмем первоцветы.

(Звучит музыка, идем в детский сад)

Воспитатель. Давайте мы с вами вспомним, чем сегодня занимались.

Дети. Ходили в весенний лес, рассматривали одуванчик, представляли себя цветочками, клеили одуванчики.

Воспитатель. Молодцы, все верно сказали. На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Аппликация обрывная «Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик»Аппликация обрывная «Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик» Аппликация обрывная "Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик" Задачи: Вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика.

Конспект НОД по конструированию «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Конспект НОД по конструированию Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Носит одуванчик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Носит одуванчик» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Носит одуванчик…» Юлия Кутова Цель: Научить выполнять аппликацию из цветной.

Конспект открытого занятия по рисованию «Желтый одуванчик» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цели: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» в младшей группе Сафуанова Алия Раисовна МАДОУ Детский сад №7 Тема: "Одуванчик" цель: дать детям представление о нетрадиционных формах аппликации, формировать.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Цель : развитие.

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Желтый одуванчик» (обрывная аппликация) Цель: создание образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Задачи: уточнить представления детей о внешнем.

Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик» Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик – золотистый сарафанчик». Участники проекта: воспитатель, воспитанники 1 мл.

ООД «Аппликация «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Тема ООД: «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Опубликовано: 13 января 2019 в 20:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации во второй младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Акулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД