Лучший педагог года

Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик»

Япс Юлия
Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик – золотистый сарафанчик».

Участники проекта : воспитатель, воспитанники 1 мл. группы, родители.

Актуальность проекта :

Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребенку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу – значит творить добро, заставлять задумываться над тем, что можно сделать, чтобы наш Дом стал еще краше и богаче. Большинство современных детей редко общаются с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. Огромную роль в этом играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях

Публикация «Краткосрочный экологический проект „Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик“» размещена в разделах

Высокая личная ответственность за бережное отношение к природе должна воспитываться с раннего возраста. Чем раньше будет начата эта работа, тем больше будет её педагогический эффект. Работа по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста является, на сегодняшний день, очень актуальной.

Проведенный проект определяет цели, задачи, направленные на экологическое воспитание младших дошкольников.

Цели проекта :

Формирование начал экологической культуры младших школьников, экологически грамотного поведения в природе,

разностороннее развитие ребенка, приобщение детей к бережному отношению к полевым цветам, формировать у них доброе отношение к растительному миру.

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

Привить любовь к миру растений, расширить кругозор детей.

Задачи проекта :

-дать представления о том, что растения – живые существа, причем очень хрупкие

-познакомить с внешним видом одуванчика и с изменениями цветка в течение суток

-рассказать о том, где чаще встречается это растение, как используется человеком

-сформировать познавательный интерес к миру растений

-воспитывать интерес и бережное отношение к природе

-развивать фантазию, ассоциативное мышление, речь

Ожидаемый результат:

Осознанное правильное отношение детей к растениям.

Стремления детей к выполнению оригинальных творческих работ.

Развитие познавательной активности детей.

Усвоение детьми необходимых знаний по теме «рост и развитие растений».

Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного и растительного мира.

Успешное интеллектуально-личностное развитие детей.

Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Организационный этап:

-провести экскурсию по территории детского сада, чтобы выяснить, где растет одуванчики

-организовать наблюдение за одуванчиком в течение дня

- выяснить, когда открываются и закрываются цветы одуванчика

-подбор литературы

-подбор дидактических игр экологического содержания

Диагностический этап:

-беседы, опросы родителей

-экскурсии с детьми с целью выявления интереса

Практический этап:

-создание условий для успешной экскурсии по территории детского сада

-изготовление и подбор атрибутов для дидактических игр

-составление бесед, консультаций для родителей

-чтение и заучивание стихотворений об одуванчике

-коллективное рисование «Желтый одуванчик»;

-конструирование «Заборчик для одуванчика»

-разучивание подвижной игры «Одуванчик»

Обобщающий этап:

-подготовка отчета о проделанной работе

-Подготовка презентации по проделанной работе

-оформление исследовательского материала

Понедельник:

1. Наблюдение за одуванчиком во время прогулки

2. Пропевание песни «Где же одуванчик

3. Чтение стихотворения М. Пожаровой «Одуванчик»

4. Дыхательная гимнастика «Кто быстрее?»

Вторник:

1. Наблюдение за одуванчиками в утреннее время

2. Разучивание стихотворения М. Полянской «Одуванчики везде…»

3. Д/и «Найди одуванчик в букете»

Среда:

1. Рисование «Желтый одуванчик» (пальчиками)

2. Подвижная игра «Одуванчик»

3. Наблюдение за семенами одуванчика

Четверг:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением одуванчика.

2. Разучивание хоровода «Одуванчик»

3. Рисование ладошками «Бабочка для одуванчика»

Пятница:

1. Конструирование «Заборчик для одуванчика»

2. Д/и «Оживи растение»

3. Наблюдение за одуванчиком в вечернее время «До свидания, одуванчик»

4. Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы весенней природы

. Работа с родителями:

- Проведение консультаций для родителей: «Познавательное развитие детей», «Как знакомить детей с окружающим миром».

- Совместные экскурсии по территории детского сада.

Результаты:

1. Дети усвоили предложенный материал

2. Был собран необходимый методический материал

3. Разучены правила подвижных игр

Публикации по теме:

Аппликация обрывная «Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик»Аппликация обрывная «Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик» Аппликация обрывная "Носит одуванчик, жёлтый сарафанчик" Задачи: Вызвать интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика.

Конспект беседы «Одуванчик»Конспект беседы «Одуванчик» Цель: познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития. Задачи: - углублять знания детей о цветах и их.

Конспект НОД по конструированию «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Конспект НОД по конструированию Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Цель : развитие.

Лэпбук «Одуванчик»Лэпбук «Одуванчик» Лэпбук дает возможность воспитанникам с помощью игр и заданий познакомиться, узнать что-то новое, либо расширить уже имеющиеся представления.

Педагогический проект по экологии в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик»Педагогический проект по экологии в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик» Педагогический проект в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик» Выполнила и разработала: Трунаева Альбина Сергеевна Вид проекта: краткосрочный.

Познавательно-исследовательский проект «Одуванчик»Познавательно-исследовательский проект «Одуванчик» Познавательно-исследовательский проект «Одуванчик» Тип проекта: познавательно - творческий Участники проекта: педагоги, дети. Актуальность.

Проект «Одуванчик золотой, подружились мы с тобой» Название проекта «Одуванчик золотой - подружились мы с тобой» Тип проекта Педагогический Участники воспитатель группы Шиляева Т. Р. дети.

Проект по ознакомлению детей 2–3 лет с миром природы «Одуванчик» Цель: Продолжать формировать сенсорные способности, мышление у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающая: - Познакомить с моделью.

Развлечение в первой младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» РАЗВЛЕЧЕНИЕ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «НОСИТ ОДУВАНЧИК ЖЕЛТЫЙ САРАФАНЧИК.» ЗАДАЧИ : Закрепить с детьми цвет (красный,желтый) Обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик»
Опубликовано: 26 октября 2018 в 12:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик»» (включая файлы) размещена пользователем Япс Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД